Виды ткани

пятница, 3 сентября 2010 г.

о блоге...

Ничего мне не рукаделится, у меня спину прихватило, я уже неделю как инвалид, лечусь.
Но сидеть могу, правда не обычным способом но все же))))) и не долго...

Во время очередного подхода к интернету, попался мне гаджет для комментариев.
Привлекло то, что прямо в коммент можно вставить фото с компа, или видео или украсить текст смайликами, набор не большой, но все же...
*   *   *
Если кому тоже захочется, то установить можно ВОТ от сюда, жмем БЕСПЛАТНО и дальше там все практически само.
*   *   *
В общем, нажала и все произошло так быстро, что я понять толком не смогла что к чему. Смотрю, а комментариев в блоге нет! Перепугалась, но в итоге оказалось, что нужно снова зайти на сайт, нажать - управление, затем настройки, затем импорт/экспорт и нажать на импорт.

В итоге все комменты восстановились но в беспорядке, хотя разобраться можно.

Это сообщение пишу по нескольким причинам.

Во первых, давайте напишем комментарии и поймем, что это не страшно, а то я не решила ещё оставлять мне этот вид или сделать как было.

Во вторых, хочу убедится, что это так же удобно как и было, опять же для того, что бы решить оставлять ли....

Ну и в третьих, мне кажется это так здорово, что прямо в коммент можно вставить фото)))))) нужно немного побаловаться, опять же что бы понять.....

В этом гаджете или виджете, как правильно я не спец, изменилось древо комментов. То есть первые комментарии постепенно опускаются вниз, свежие сверху. Так же как и было можно ответь каждому индивидуально.
Кол-во комментов автоматически сворачивается в строчку - Ещё столько-то комментариев. Этот пункт  можно настроить дополнительно.

Удаляется вся эта система как обычно, я уже пробовала, комментарии возвращаются к первоначальному виду.

Ну вот, такая забава. Пишем не стесняемся, вставляем фото, например модельки, которые (может быть) вам хотелось бы увидеть на мне)))))) или просто фото цветочков, пейзажиков....
Смайлики...
И мне нужно знать работает ли гаджет для всех комментаторов????? а то может только для меня)))))

Ну а я (а может и Вы) буду думать хочу ли оставить себе такой гаджет....
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Комментарии под катом




Elena Pchelintseva 22 часа назад
Пробую первая
Как поправлюсь сошью подобную блузку из Бурды
Я так поняла фото можно вставить только со своего компа


Elena Pchelintseva » Elena Pchelintseva 22 часа назад
Отвечаю себе же наверное нужно следить за размером вставляемых снимков, это картинка 800х600 была изначально и ничто не попросило меня её уменьшить. Нужно еще понять, а куда эта картинка пишется?

Elena Pchelintseva » Elena Pchelintseva 22 часа назад
И кстати, фото вставилось в конце всего сообщения, хотя я загрузила её после слова Бурда....

Elena Pchelintseva » Elena Pchelintseva 22 часа назад
Я все ещё лажу по настройкам.
Итак комменты можно сделать по старому, т.е. свежие внизу. И оказывается можно индивидуально ответить на любой коммент в древе. Нет нельзя, коммент опустился вниз. Это я использовала кнопку - редактировать. Удобненько)))

Elena Pchelintseva » Elena Pchelintseva 22 часа назад
И еще, эти комменты отображают мою фотку (аватарку) с Гугла, причем старую. Этот пунктик пока не ясен.

Elena Pchelintseva » Elena Pchelintseva 22 часа назад
Чтобы получать уведомления о новых комментах, нужно нажать на серенький конвертик внизу, справа. Не очень удобно, там нужно ввести свой эмейл. А раньше просто галочку поставить нужно было......


Люся Гоман 21 час назад
Хулиганка, ты, Лена)
Молодец!
Выздоравливай скорее!
Пробую для поднятия духа кису свою прикрепить)

Люся Гоман » Люся Гоман 21 час назад
И оповещения приходят исправно


Elena Pchelintseva » Люся Гоман 21 час назад
Ой Люся спасибо!!!! Ты меня прям порадовала. А то я тут гарцую вокруг? компика,любопытство давитВыздаравливаю потихоньку, вот надо спортом заниматься!!!!! спину укреплять
Да оповещение мне пришло, но как-то ужасно выглядит, с рекламой перебор. Если оставлять эту штуку то лучше без оповещения, не сложно в блог заглянуть, я все равно так и делаю.
Люд, ты к Гугл+ подключалась? Мне интересно почему твой аватар не показался....

Люся Гоман » Elena Pchelintseva 21 час назад
Не подключалась, тёмная я)
мне этот самый "плюс" сааавсем не понятен) смысл в чём?
всё от нехватки времени ....

Elena Pchelintseva » Люся Гоман 21 час назад
Слушай мне вот смысл тоже не совсем понятен, но это вроде для расширения аудитории читателей и посетителей твоего блога. Но лично я особо расширения не заметила)))), но и сильно не старалась.
Кстати, а мои комментарии мне на мейл не оповещает это хорошо. И еще мне понравилось, что после написания коммента страница не перегружается полностью, это на мой взгляд очень хорошо! А то раньше меня это слегка напрягало, особенно на даче.


Schneefall 20 часов назад
Интересная штучка, Лен )))) хмм.... а смайликов нема, хде их брать та? И ничего не виду такого где говорится о том что можно картинку прилепить..... Я с планшета читаю... А ... Еще он, в смысле блоггер меня не узнает (( силуэт вместо картинки и подписаться то нехде )))

Люся Гоман » Schneefall 20 часов назад
Schneefall, Не знаю как на планшете отображается строка ввода комментария. А на нетбуке в нижнем правом углу три значка - смайлы, скрепка (прикрепить картинку, и микрофон (можно голос записать)

Schneefall » Люся Гоман 20 часов назад
Неа, нету ничего щас фотку попробую показать


Elena Pchelintseva » Schneefall 20 часов назад
Правда значков нету, но картинка то вставилась!....

Schneefall » Schneefall 20 часов назад
Странно и фотка и ссылка появились, а второй раз нельзя по другому подписаться попробовать, автоматом публикует ((( картинку то я на радикал залила сначала (((

Elena Pchelintseva » Schneefall 20 часов назад
Так теперь мы знаем, что с интернета тоже можно фотку вставить!
Плохо, что ссылок на авторов нету, но я там читала что-то на эту тему, почитаю еще, думаю разберемся. Хотелось бы
И давайте пока прописывать кто автор в комментах, пожалуйста

Люся Гоман » Elena Pchelintseva 20 часов назад
"Второй раз подписаться по-другому" это человек видимо переназваться хочет. Первый раз когда комментируешь вносишь все данные Имя/ Ник, почту. И это всё автоматически запоминается. Я думаю надо попробовать выйти из блогера и зайти заново.

Schneefall » Elena Pchelintseva 20 часов наза
))) давайте ))) я Ольга
Sschneefall.blogspot.ru - эт я ))))
Лена, благодаря тебе я научилась только что искать информацию по фото в гугле .... Уряяяяя.....!!!!!
Второй раз в смысле нельзя выбрать как авторизироваться, нету этого окошка, не появляется..... (Где ник и емайл писала сначала)

Люся Гоман » Люся Гоман 19 часов назад
неа, не помогает выйти-зайти.... запомнил навечно)

Elena Pchelintseva » Schneefall 19 часов назад
Ну что же во всем плюсы, а я вот не знаю как в гугле искать инфу по фото
А вот мне помнится, что где-то там можно поменять эмейл и ник вроде тоже.
Но. Эта штука должна узнавать Гугл плюс.
Как вариант я вдруг подумала, может нам всем установить такой гаджет и мы все друг друга увидим???....


Людмила Гоман » Elena Pchelintseva 19 часов назад
Получилось!


Elena Pchelintseva » Людмила Гоман 19 часов назад
Ооооооо!!!!!!!!! И что ты сделала????? Не хватает смайлика хлопающего в ладоши

Людмила Гоман » Людмила Гоман 19 часов назад
Значит так!
вверху под Лениной фотографией колёсико настроек через него можно авторизоваться через любой из предложенных аккаунтов )

Elena Pchelintseva » Elena Pchelintseva 19 часов назад
Люд и теперь я могу на твою страницу выйти )
Я так поняла надо просто войти в эту систему....

Людмила Гоман » Elena Pchelintseva 19 часов назад
И через любой профиль зайти можно. Я яндекс и ОК тоже попробовала) всё работает)
На страницу вКонтакте велкам) хотя там ничего "моего" (рукодельного и т.п.) нет. Официальная страница для общения со студентами

Elena Pchelintseva » Людмила Гоман 19 часов назад
У меня то там слова авторизация нету, я сама посмотреть не могу. Но получается что достаточно иметь почту, но что бы у меня ссылка работала на твой блог, то нужно через блоггера. А сейчас я попадаю к тебе в контакте!

Людмила Гоман » Elena Pchelintseva 19 часов назад
Лена, а среди предложенных ярлычков блогера нету (
Есть гугл+, твиттер, Вк, ОК, фейсбук, майл, яндекс и еще незнакомый мне значок :)
Сейчас я через Вк зашла, поэтому ты на эту мою страничку и выходишь


Людмила Гоман » Людмила Гоман 19 часов назад
а здесь майловский Мой мир :)

Elena Pchelintseva » Людмила Гоман 19 часов назад
Вот, надо Гугл+ !!!! Это очень просто сделать из настроек наших блогов. Мы все равно все в гугле зарегистрированы! Гугл+ это просто сл.ступень, т.сказать расширенные возможности.

Schneefall » Schneefall 19 часов назад
Еклмн.... Целую оду написала.... А он взял и обновил страницу (смайл в гневе!!) да еще и выдал что сообщение удалено!!!
<a href="https://www.google.ru/search?tbs=sbi:AMhZZivHKZVzcnoXZQblxK7URirPduNPLYXxYpKJnC0S_1t_1cXt6S_1-HnS6lSCwfnTHJGyjwizwjkK0fqn5AvTL7vbfE77djTtm3_1aT4n1k31lf0oxWgcNNwXR6kP1TFRRXevHKi6VV2Crb3MpykDSR0wzAisrW3WJA8TnHFeK5fvjIpWtDqgu4s4aXdlLooSxSvHGB799Eom0tOLu_1o0kC-15-4x29CousFqbrP2JkeOfSvtoB7weGuUVLjWFTFYN9_10kx-jV1ccZjWtjjC3YCB1GASXU5DaB90n1cP0Q0Vwuyczle9gv3lr5LIOXMxfhXC8ZUMgj_1h0eTQN6h76mMsSK92tjcx1DZ29HR7_1FgD4MjXrfzOTXsjFFVkneoobhUH_1186DscxSqEN8jaXN2sMQBwYeJvppxtxdE7XG0BdZYyXjRK2EjO6hNNJiPT-yp3S8cYmqMZq5IdEK5isJqWJ9MRKbEKW6UkrN7ctqA4uxXHLOR7PLNLff4UjhH7HNyROC0r9V8qUSELyZFvBG1WovSogQCuzSEcMjJ7d2UpcBSTvBLrIx3qWUc0xKQNsWWbParjifffy3-pM3DYJJIsqZ5KA5LfAxgUM6PlKoIFWsKiir6zAHNqlYANpAITFB2nmhRdveSHq1Qz8Hg5_16XcneUFjLLRyYInv34DNBNVH3uXmHJSDl2zThntbeILZrcJmUIgouyEhuCAuotO3KXa5bYfe46wgsgm4rJqDSge8g647TUd9KamIqYTqiNRushvOrDja95fxQhBA8a-hBQj3zXkGKxUHCXT_1mcxZKPYnKdeYhNUCcAp1ZS8fTJJKOBjywB1cB3SDD-14JO1Ed_1i1yFo8dnlXBFSFj2w8N-FZU7mcSv4ty407jHabdb73Z5xL4iqLm6ezvJBM-1QkTZfhJ3cdScQMuebSw0_1iuGpigULnMxsJf6l9g4pXvc1ZXBXDMFXJNkTjL9TzOq_16u47UJE1I3g9oI5lHatS9bUIuUVTBY957vkpNseAON_1f7LRMSyIH3hiBjq0jZScjU3dJiCfuPwC8t1JjyjCWX2geELGydwM8Tobh1JJ96U5X_1fmTd8aSoFC7p084M5f0znribm3Ds2qxgwPTz32ue-OhFNlQyqrooTWnNhoxErGsVBRk6nPJiXArPEkEdsKdOEOpkCRU8NBeLRAB6HisBo18kzEOzCXKpfgiwBf9Os0uxA06rVuK0eAATXqWtUnln454DXSjiUN3YYZN5-ST5ziUz0cwFVta29PnRvQIYgWIWD7Whd5Bld0xlTlW8Wt9m2Xh-SpVoOIhiyqsZA_1AM2YSl2kMySP_1W2kCg">;вот например</a>
Очень жалко что нет предпросмотра перед публикацией..... Нука щас посмотрим как мой вод длиннючий вылезет )))) если интересно, расскажу как ))

Elena Pchelintseva » Schneefall 18 часов назад
Оля, ты про фотки? Эта огромная ссылка отправляет меня в гугловский поисковик. Если это то то поисковиком то я умею пользоваться.
А предпросмотра и в старых комментах нету.
Ты лучше активируйся в Гугл+ от туда можно и в блог попасть, надо только его указать.
Но мне конечно интересно о чем ты?

Schneefall » Elena Pchelintseva 18 часов назад
Да, я про фотки, правда что то не туда он послал тебя. Короче, например, у меня есть фото вязаной шапочки, найденное на просторах инета - загорелась - хочу такую же, а не знаю как связать. В этом случае иду в гугл (с компа) - нажимаю вверху - картинки - появляется значек у поисковой строки - фотик, жмешь на него и выбираешь фото по которому искать. В результате у тебя найдено мульён ссылок на мк и видно все сайты хде это фото засветилось..... Кстати можно так свои фото поискать, с блога )))) вдрух кто пользуется без разрешения )) кстати, я есть в гугл+, не знаю почему меня не видно

Schneefall » Schneefall 18 часов назад
Ссылки на блог автора коммента все равно нет

Elena Pchelintseva » Schneefall 18 часов назад
Любопытно!!!! И очень. Непременно попробую. Спасибо.
Да странно. Я увидела, что ты есть в Гугл+. Может из-за интернета. У меня на даче летом интернет по флешке. Так тоже постоянно косяки, которых в городе и намека нету.
Может седня день не удачный, а завтра все будет ОК!

Schneefall 20 часов назад
Блииин ))))) раза с 5 смогла прокомментировать, окошечко енто всплывающее пропадает постоянно и заново писать нада.... Ссылки на мой блог я так понимаю тоже нету

Elena Pchelintseva » Schneefall 20 часов назад
Блинннн вот они ники различные, ну кто ты можно написать в самом комменте. Счас восстановлю галочку авторы. Вроде там можно пройти по ссылке комментатора.
А гаджет этот работает под блоггера но это все же не блоггер, тут как я поняла Гугловские настройки.
Будим пыхтеть дальше....


Надежда 19 часов назад
Ничего на месте не стоит,все развивается и обновляется,надо подумать,вроде бы и привыкла к старому

Elena Pchelintseva » Надежда 19 часов назад
Надюшь спасибо за отклик. Я так понимаю ты тоже не в гугл+
Если все не гугле то тогда и неинтересно

Надежда » Elena Pchelintseva 19 часов назад
Лена,я и сама не знаю,где я?!

Elena Pchelintseva » Надежда 19 часов назад
Надя, на странице твоего блога вверху настройки, там с боку есть Гугл+ нажимай и дальше все очень просто.


Елена Гайнутдинова 18 часов назад
Ага, а я попыталась самая первая но дошла до фото, мне сругвались на большой размер, а потом меня раааз и вытащили из-за компа
Лена! Выздоравливай!
а почему оно меня не опознает, а?

Elena Pchelintseva » Елена Гайнутдинова 18 часов назад
Почему не опознает? Прекрасно опознал и я легко вышла в Гугл+ к тебе на страницу. Теперь тебе надо там ссылку на свой блог сделать, а то где тебя искать то???


Maria Aksenova 18 часов назад
ой, прикольно!
читала, Леночка, твой пост, и рука прямо тянулась - дай-ка у себя так же прямо сейчас нажмакаю. А потом смотрю, чего-то ты там напугалась, импорт-экспорт... Я пока подожду, посмотрю... Пока только оформление и дизайн блога поменяла!
Maria Aksenova 18 часов назад
о, господи... Это я, Синий Тигр Маша. Это я с фб решила отправить комент.
Ну я не знаю даже, что-то этот гиперкоментс как-то много хочет от коментирующего....
Буду думать, короче...

Elena Pchelintseva » Maria Aksenova 18 часов назад
Маша я думаю все не так страшно, как нам кажется сейчас. Я помню когда блог завела, так вообще всего пугалась....
Благодаря тому, что девочки пишут, уже довольно много прояснилось.
Но мне лично кажется у этих комментов очень много плюсов.
А то что для блогга, тут самое удобное Гугл+, так это естественно (реклама, продвижение) Ведь выбрав блоггер мы сразу согласились на условия Гугла.
Нам нужно просто приноровится.
Чем больше вот я сейчас тут общаюсь, тем проще мне всё кажется.

Maria Aksenova » Elena Pchelintseva 18 часов назад
я недавно было собралась на гугл плюс перейти, но что-то меня остановило (уже не помню что), я передумала. Вот не помню, что именно. У меня есть профили в гугл - моего блога и еще ютубовский.

Elena Pchelintseva » Maria Aksenova 18 часов назад
Видишь в чем мулька, вот я тебя знаю, а если кто-то от меня тобой заинтересуется, то он увидит тебя только на фейсбуке, в блог то не попадет.
Прочитает комментарий и захочет узнать кто написал....

oksanai1 15 часов назад
Интресная система. Мне тоже нравится, что можно фото прикреплять. Попробую. А, большой файл, не прикрапилось.
А маленький файл прикрепился.


8 комментариев:

  1. Вот после вчерашних бесед, я все думала и думала, нужно ли мне оставлять у себя новый тип комментариев, с картинками, смайликами....
    Решила, что мне это не нужно
    Объясню)))))

    Мой блог в бОльшей степени ориентирован на беседу, общение... во всяком случае мне хочется именно этого, а не просто демонстрации своих работ. А потому для меня бОльшей важностью является факт простого доступа к блогам моих виртуальных подруг. А это возможно только в комментах блоггер. Если Вы со мной не согласны, то можно считать мой шаг назад просто силой привычки)))))

    Что бы не потерять наши вчерашние комментарии, я их частично поместила в сообщение, но много удалила, сорри, хотелось оставить только по теме. Также хотела спрятать их под кат, но что-то не получилось у меня. Я этой кнопкой раньше не пользовалась, и что называется - нашла себе занятие))))) буду изучать кнопку Дальше....

    Своим вердиктом, хочу написать, что предложенный вариант комментариев, конечно, очень и очень не плох и он подойдет многим хозяевам собственных страниц. Большое кол-во плюсов, но и минусы есть.
    Думаю в моем случае, минусы оказались для меня плохо преодолимыми....

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, выздоравливайте скорее) Мне такой вид комментариев тоже нравится. А если хочется картинок в комментариях и смайликов, то можно просто вставить в шаблон коды и все это будет. Как сделать возможность вставлять картинки в комментарии есть тут http://www.aboutblogger.ru/2012/03/publikaciya-kartinok-v-kommentariyah.html
    А про смайлики есть тут http://www.aboutblogger.ru/2011/09/smayliki-v-kommentariyakh.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня спасибо!
      Уже почти здорова))))
      Про добавление кодов - я пыталась и не раз настроить у себя и смайлики и картинки и шрифты, цвет, размер.... именно для комментов. Но по какой-то причине все это у меня не работает. Не знаю в чем тут дело. Но было бы замечательно, если бы сам блоггер позаботился об этом. Все таки девочкам иногда хочется гламурненько))))) В определенно смысле это удовольствие)))
      За ссылки спасибо, попробую еще раз, может что изменилось.....

      Удалить
    2. Тоня спасибо. В этот раз со смайликами получилось легко. Возиться с картинками не стала, не все поняла.
      :-) :D XD :thanks: ;-)

      Удалить
  3. Лена, тебе видней. Я тоже было подумала установить, но потом передумала... Слишком много всего в моем блоге :)
    Я тебе хотела послать интересную ссылку. Одна блогерша переделала джинсы в куртку, я еще такого не встречала. Может тебе пригодится, на всякий случай.
    http://en.inthemoodforcouture.com/extreme-sewing-makeover-the-upcycled-jean/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана спасибо!
      Знаешь, лично меня более всего раздражала форма оповещения, к тому же подписавшись, нельзя было отказаться! Плюс нарушенная привычная связь с девочками, просто убийство))))) Но зато мне очень понравилось что после написания коммента страница не перегружалась полностью. Если у кого слабый инет, так это огромный плюс!

      За ссылку великое тебе спасибо!!!! Просто потрясающая придумка и я очень заинтересовалась, если не для себя то для дочки можно сварганить.... Спасибо!

      Удалить
  4. Забавно! Но у меня открылось традиционно! Наверно, потому что с телефона зашла(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша спасибо!
      Я вернула традиционную форму еще вчера)

      Удалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...