Виды ткани

пятница, 18 марта 2011 г.

Хобби №1

   Очень люблю шить и занимаюсь этим с 15 лет. Я не профессионал в шитье, всего лишь любитель, потому учусь до сих пор, люблю смотреть чужие работы, всегда отмечаю для себя что то новое, интересное. Да и вообще , всегда любопытно посмотреть, как сидит , тот или иной фасон на разных фигурах, в разных исполнениях....

Вот например это платье я шила к поездке на о.Бали
Сшила очень быстро, буквально за  три часа

Основой для моего платья стало вот это, найденое в инете


А здесь , рядом со мной моя сестра, платье на ней, то же моя работа.

3 комментария:

  1. платье класс.. да и сама девушка видная..вместе с сестрой..хорошо уметь что то делать своими руками..

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...