Виды ткани

пятница, 18 марта 2011 г.

В прошлом в 2010 году....

В феврале 2010 на две недели ездили отдыхать в Тайланд, на о. Самуи.
Почитать и посмотреть фото с отдыха , можно в моем блоге "Путешествия"

В Тайланде интересно отдыхать, очень красиво и очень много, что посмотреть....
Да ещё и фруктовый рай!!!! ни в одной стране пока, нам не попадалось такого обилия и разнообразия фруктов, ну разве что на  о.Бали, хотя манго в Тайланде самые вкусные!!!
А уж такого обилия шмоток, наверное вообще мало где встретишь! Тайланд, в некотором смысле, огромная барахолка.....

Это мой муж, с дочерью Татьяной.
К этой поездке я настрочила ей несколько обновок, хочу показать топик



С учетом Тайской духоты, топик был самой носимой там одеждой..




Модельку топика придумала сама, пряжа 100% хлопок.

5 комментариев:

  1. Боже мой какая красота!
    Топик тоже замечательный, нравится идея соединять вязаное кружево с тканью.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    Сейчас планирую реанимировать летнее платье для мамы, привяжу к нему рукавчики и воротничок для баланса.

    ОтветитьУдалить
  3. вам наверно близко лететь с города..а мы вот 11 часов до Банкока летели....мне на материке больше понравилось чем на острове...я б еще съездила..но вот муж категорически не любит запахи эти...экзотику...но ездит со мной..а куда денешься с подводной лодки..

    ОтветитьУдалить
  4. ну манго то и в Мексике и в Индии вкусные..а вот ананасы...отпад..

    ОтветитьУдалить
  5. От нас до Бангога лететь 7 часов, ощутимо меньше....))) на Самуи, мне тоже не понравилось, предложат бесплатно, и то подумаю, а вот в Патайе понравилось, с удовольствием бы ещё туда съездила. Да, так как в Тае, я еще нигде не нюхала))))), что поделать, климат... культура...

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...