Виды ткани

пятница, 18 марта 2011 г.

В первый раз...

                        Здравствуйте! Hi everyone!
   Так не просто начинать что то новое..... и как чудесно, что мы умеем учиться!
Очень люблю рукоделие, во всех его проявлениях! Больше всего я шью, меньше вяжу, и совсем немного вышиваю. Кроме этого я постоянно изучаю другие виды ручного творчества. Это украшает и занимает мою жизнь. Мои дети уже выросли, но благодаря увлечениям забот не стало меньше.
Рада всем кто заглянет в мой блог, с удовольствием поделюсь своими знаниями и всегда учусь у других, восхищаюсь чужими талантами!
В блоге, буду показывать свои работы и немного рассказывать о себе и  семье.



Это я и мой муж.

1 комментарий:

  1. буду заходить к тебе...классно вы отдыхаете..на Бали пока не была..не долетела пока..но может и когда...

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...