Виды ткани

среда, 23 марта 2011 г.

из мотивов.....

Уже третий день, как у нас все тает...  наконец то зима закончилась! Не люблю зиму, я и весну не люблю... столько грязи!!!! Но, Весна радует, впереди лето!
Надо бы шить садиться, да что то, пока не хочется. Решила домучить оставшиеся ниточки от болеро , я их покупала еще года два назад, оптом в упаковке 500гр, покупала на летний джемпер спицами, но сразу не связала, а потом......
Вобщем выбрала, вот такую кофточку


По описанию нужно 350 гр, у меня как раз столько и есть
Связала для пробы мотив, и оказалось, что он маловат, у меня получилось 15см, а надо 17см.
Довязала еще один ряд, уже на глаз, вроде все нормально. Теперь главное, что б ниток хватило, ведь расход то теперь больше.

1 комментарий:

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...