Виды ткани

пятница, 25 марта 2011 г.

К весне...

   Вчера перебирала одежки,  нет, что бы раньше...,  весна то..., она ведь не ждет, весной все быстро.
   После просмотра и примерок, стало понятно, что надо, либо гардероб менять полностью, либо худеть. За эту зиму, я от души поэкпериментировала со стряпней. Освежить гардероб, по маленьку, все равно надо, значит буду худеть. К тому же, я худею с весны каждые последние лет десять. Наверное если бы не худела, то уже в двери бы не проходила.  По себе знаю, как легко набрать и как сложно сбросить, Лично меня спасает, только ежегодный выезд на дачу, на все лето.  Там свободной минутки не остается, вся в трудах земельных, вот и худею.
Сейчас мой вес около 86 кг , параметры  ОГ-110, ОТ-87, ОБ-112см.  По плану должна потерять около 10 кг к августу месяцу. В прошлом году в августе мои ОБ были 106см, а начинала , также со 113см. Так что надеюсь и это лето меня не подведет.
   Осмотр гардероба , настроения мне вчера не прибавил, и я отправилась погулять по магазинам, несколько магазинов ТКАНИ входят в мой маршрут в обязательном порядке! Чесно сказать, дома уже свой магазин ткани, но... остановиться невозможно, к тому же не всегда есть в запасах, то, что хочется именно сейчас!
Глаза , конечно загорелись, много на какие тряпочки, но купила , пока только одну.
Трикотаж , по составу хлопок-акрил плюс метализированная нить. Купила отрез 1,80см ширина 150см.
Вчера же вечером и модельку выбрала. Шить буду по Бурде 1-2011, мод 126



Правда, по журналу требуется 230см материала, но по опыту , у меня всегда расход  меньше, к тому , я хочу чуть короче. Надеюсь хватит. Смущает только, что по вороту и бортам, изнанка ткани получится на лицо,  наверное и на рукавах отверну, как манжет, вроде , как так и задумано.
Нечто похожее , прошлой осенью, я шила для дочери. Но там сосем просто, только плечевые швы и рукав втачной.


В общем, выбрала модельку без размера.
А ведь когда то и "голова не болела".... Это 1986 год, я еще только собираюсь замуж....
Кофточка, тоже вяжется по-маленьку, 1/3 уже есть


2 комментария:

  1. Елена я вам сочуствую,))) Сама с нового года на диете, к отпуску готовлюсь.)))
    А жакетик хороший, его уже многие пошили на фотофоруме,выстовили мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. как говорили в оной передачи у андрея малахова Пусть говорят! " надо меньше жрать!" я согласна и вслед кричу и двигаться больше....а есть можно все но вмеру...

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...