Виды ткани

понедельник, 28 марта 2011 г.

Вышивка...

Привет!

Ну вот и у нас погода спортилась(((((  так теплу радовались.
Ну да ничего, все равно ВЕСНА!!!!

Иногда , когда совсем ничего не хочется , я начинаю вышивать. Начинаю, ооочень правильное для меня слово, что касаемо вышивики, да и не только....  Начатых работ много, но дошила пока совсем мало.
И вот , хочу показать. то, что уже готово.
    Эта вышивка была первая которую я закончила, наверное потому, что мое любимое время года это осень. Когда я ее закончила, была такая гордая собой, что захотелось и рамку сделать самой. Для рамки использовала обувные коробки , клей ПВА , мятую газету и акриловые краски для детского творчеста. Вместо стекла, пищевая пленка. Схемку скачала с инета. Это дизайн ООЕ.


=================================

Это вышивка вторая, это был эксперимент, вместо схемки у меня была крупно распечатанная чужая работа. Очень понравилась картинка и размер у нее небольшой. Так что расчертила картинку на квадратики по десять крестиков и пользовалась как схемой. Вышивала полукрестом, полной нитью по Аиде14. Никому не советую, очень тяжело нитка идет, а если нитку разбрать то сильно просматривается канва. Вывод , нестоит сильно мудрить, полукрест это для страмина. Хотя вышивать полукрестом значительно быстрее.

=======================================
А это вышивала специально для мамы, в подарок на Новый год. Работа ей так понравилась, что она ее даже освятила. Схемку тоже брала с инета. Вышивала по Аиде14, в три нити, размер у нее прим 15 на 20см.
======================================
Ну а для этой, пока последней готовой работы, схемку я сделала сама, в программе РМ.
Когда дарила маме свою работу, то забрала себе на память ее вышивку , сделанную еще в конце 50-х годов.

Вышивку отсканировала, вставила в программу и набирала схему прямо поверх картинки, слегка подправила на свой вкус. Очень беспокоилась за результат, пока вышивала , исправила несколько ошибок в схеме, которые не заметила сразу. Но результат меня порадовал.
Вышивку подарила маме, на день рождения, так она даже не сразу узнала этих оленей, так по разному смотряться. Размеры вышивок одинаковые, разные рамки.

У моей рамка А4, у маминой 13х18см

7 комментариев:

  1. Ну. Лена, с моими начинаниями не сравнить!!! Тут уже поставленная рука. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! но это когда смотришь, а когда сам шьешь , то все косяки знаешь...

    ОтветитьУдалить
  3. Это верно. Но я - совсем начинающий))) 2 дня вышиваю. Сегодня - третий день. Немного слабые у меня очки... или темно. Сейчас попробую у окна усесться.
    ------
    Лена, хоть я и не молоденькая, но предлагаю на ты. Давай?

    ОтветитьУдалить
  4. ОК! С удовольствием)))) Если честно не люблю на "вы",уж слишком официально))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие красивые вышивки! Жаль, когда была мама жива, я так и не научилась. А теперь показать и поучить некому.

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья, спасибо!
    Но о чем же Вы?, И меня никто не учил вышивать, купила набор и начала, что к чему поняла уже в процессе))))) К тому сейчас инет один из лучших учителей!

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...