Виды ткани

вторник, 29 марта 2011 г.

Модельки...

Как ни покрути, а уж если есть лишние кг, то размер обязывает определенный фасон. Бывает очень трудно решить как порезать ткань. Для наглядности у меня есть подборка одежды, одетой на полную модель. Так проще сориентироваться , как ...это будет выглядеть на мне, хотя конечно рост, здесь тоже не на последнем месте и соотношение веса и роста, часто дают разные внешние результаты. Модели как правило высокие, а на высоких все выглядит гораздо лучше, невысокой женщине много сложнее, даже если она и худенькая, а что уж говорить если с излишествами....
Хочу показать фасоны, которые близки мне сегодня, вполне возможно, что что-нибудь из этого я пошью в ближайшее время. Картинки, собраны конечно, с просторов инета, какие то из них  брендовые, но честно, никогда не заморачивалась этим.












13 комментариев:

  1. А мне нравятся такие Модели категории плюс, больше чем эти крепыщы из Бухенвальда которые по подиумам шарахаются. Мне их всегда покормить охота)))
    Хорошие модельки у меня тоже есть такая копилка куда я все картинки с интернета складываю.
    Понравились почти все модели, платья с запАхом смотрится всегда хорощо, только вот предпоследняя модель с поперечной сборкой меня смущает. Мне кажется что она мало кого украсит.

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, согласна про предпоследнюю модельку. В такой попа будет необъятной и если на животике есть лишнее, то все подчеркнет.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой девочки, я ведь шила такое платье год назад, сестре, фото нет она живет в другом городе, тоже пухленькая. Могу точно сказать, сидит прекрасно. Шила из черного трикотажа, юбка ровно до середины колена и верх по принципу летучей мышки с вырезом V, вырез и край рукава украсили бисером и паетками. Смотрелось отлично!

    ОтветитьУдалить
  4. Много интересных моделей. С белым воротником - шикарно.
    А на последнем фото девушка не полная. А разве крупные цветы на светлом фоне не будут увеличивать?

    ОтветитьУдалить
  5. Вообще , на мой взгляд, полнит ли крупный принт на ткани, весьма спорный. С 90х годов я более десяти лет шила на заказ, каких только тканей и моделей небыло... По опыту знаю, что и мелкий цветочек может из худенькой сделать пухленькую. При пошиве одежды учитывать нужно все!!! Рост, вес, пропорции фигуры, фактуру ткани, цвет, рисунок, фасон и ещё кучу мелких деталей. И на мой взгляд, научиться всему этому в идеале весьма сложно, но возможно))))) особенно когда есть желание. К тому же часто человек рождается с уже врожденным вкусом. Во как..... "... и опыт-сын ошибок трудных, и гений-просвящения дух..."

    ОтветитьУдалить
  6. Да... это верно. Сейчас много всего продают, но мне то размер не подходит, то цена, то цвет, то вырез...))) Мне угодить очень сложно. Я пыталась уже жить, но Чайку не освоила - плохо она шила, а я психовала... ну и бросила эту затею. Теперь все хвалят новые швейные машинки, и я загорелась сделать пробу №2 в освоении шитейного мастерства. Тем более, что в интернете есть кому вопросы задать.
    Очень волнуюсь. Планирую старт в мае.

    ОтветитьУдалить
  7. Я пыталась уже Шить - описка)))

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, обязательно стартуй, не откладывай! Это и интересно, в вязании проще предположить результат, в шитье это азартней, что ли. К тому же,это не просто изделие именно для себя, это и финансово , часто выгодно. И ведь это настоящая одежда от кутюр!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за поддержку. Уже тканей накупила на три тысячи... Осталось купить машинку. Один журнал Burda есть - для первой юбки))
    Лена, а ты выкройки из каких журналов берешь?

    ОтветитьУдалить
  10. Я пользуюсь журналом Бурда, в основном, мне на свое тело легче по ней подогнать, еще есть у меня итальянский Бутик "Boutique", по нему тоже шью но реже, мой размер груди совсем не укладывается в ихние выкройки. Это что касаемо жакетов и курток,пальто. А для платьев и юбок, блузок, как правило беру фасон, а выкройку моделирую сама, для этого у меня всегда есть готовая выкройка прямого платья и юбки, по которым я могу пошить даже без примерок.
    Чем и советую обзавестись в первую очередь, сшить прямую юбку и платье, сделать это можно из ситца подогнать по фигуре и перенести на бумагу все изменения. В инете полно доступной инфы по приемам моделирования (перенос вытачек, как правильно разрезать и т.д.) Не следует думать, что это очень сложно, все просто, нужно только пробовать. Ну а когда мне очень лень или сложный фасон хочется, то конечно подбираю в журналах.
    Кстати на мой взгляд выкройки бурды, чуть больше чем их размерная таблица. Для себя , я беру выкройку , как бы на размер меньше, не люблю слишком свободно.

    ОтветитьУдалить
  11. Кстати, сейчас очень много читаю о моделировании драпировок, просто балдею от платьев с драпировками, в основном все просто, переносишь вытачки, дополнительно раздвигаешь.... но есть такие заковыристые!!!! что мама-дорогая!!!

    ОтветитьУдалить
  12. мне не все модель понравились..можно сказть почти все непонравились...толстят они больно да и драпировка иногда только толстит

    ОтветитьУдалить
  13. ))))) Было бы удивительно и скучно, если б всем нравилось, все одно и тоже!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...