Виды ткани

пятница, 18 марта 2011 г.

Для дочери...

Хобби №2 это вязание. Вяжу я не очень много, в основном по настроению, и как правило сидя перед телевизором, ну невозможно просто сидеть... и смотреть  ... надо что то делать еще, самое удобное в этом случае - вязание!
В марте у моей девочки день рождения, сама она у меня совсем не рукадельничает, потому всегда очень рада, когда я вояю, что-нибудь для нее.
В этот раз связала ей болеро, к приближающемуся лету. К этому болеро , до лета еще надо будет пошить платье, думаю белое, правдо с фасончиком пока не определилась.



Примером для моей кофточки
 было вот это болеро,
 найденое на просторах инета
Но к сожалению описания я не нашла, а только схему, причем весьма не важного качества.

    Крючок я начала осваивать всего год назад, и потому владею им не очень хорошо, и без выкройки и описания мне вязать пока сложновато. Но моделька оказалась не сложной, связалась всего за четыре вечера.
Пряжа просто отличная! Обязательно буду вязать из нее в будущем.
На мою болерушку я потратила всего 125 гр


5 комментариев:

  1. красиввое болеро...а сколько лет дочки

    ОтветитьУдалить
  2. )))))) большая она у меня, в марте ей 25 будет))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Классненькая штучка! Где- то видела подобную модельку болеро... А ниточки- одни из моих любимых! И цвет у меня такой же есть, недавно свитерок связала )))

    ОтветитьУдалить
  4. Алена спасибо!
    Эта штучка и вяжется на раз-два)))) Скорее всего либо Вконтакте, либо в ЖЖ... я прихватила откуда-то оттуда...
    Свитерок-то покажешь?

    ОтветитьУдалить
  5. Вот уже и не помню, где видела, вроде как в Стране Мам... помню только, что идейку слямзила )))
    А свитерок уже высох после стирки, выложу в ближайшее время, как освобожусь...

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...