Виды ткани

вторник, 29 марта 2011 г.

Доделка..

Доделала, сегодня вязанное пальто. Собственно довязалось оно еще прошлой осенью. Все никак не могла пуговицы приделать, стыдно. Вязала себе, но на мне оно выглядит ужасно, дочь забрала с радостью ( А я говорит, уже одевала его, смотрю лежит свернутое, примерила, и без пуговиц нормально) вот так то, а я и знать не знала.
Вобщем приделала застежки, и хожу гордая, что избавилась от одной недоделки.



Вязала из пряжи "Linate montana" , производитель ненаписан, но вероятнее Турция ( у нас почти все либо наше , либо Турецкое), состав 10% кашемир,10% вискоза,55% шерсть,25% акрил, в мотке 100 гр и 68 метров,  ушло у меня 800 гр.
Особенность этой пряжи в том, что нитка сплетена из трех, довольно толстых нитей. Даже не знаю для чего я купила эту пряжу изначально, но вязать из нее было не возможно. Распускала один моток на три моточка и вязала. Готовое пальто еще не стирала, боюсь, скорее всего оно безобразно вытянится.

Пока сидела привязывала пуговицы, пусёныш мой сидел рядом и внимательно меня слушал, а я рассказывала , что я делаю....

4 комментария:

  1. Вязаное пальто - дело сложное. Ни разу такого не вязала. А вот летнее ажурное из хлопка у меня есть. Не очень часто, но ношу.
    Если дочери нравится, то это здорово. Хочется на ней посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже люблю вязаные пальто,этот узор слишком рыхлый поэтому наверно не подошло. А доча молодец оперативная. Хотелось бы на ней увидеть.
    А сынок у вас забавный у вас еще один есть, или две дочи?

    ОтветитьУдалить
  3. ))) У меня дочь 24 года и сын 20 лет в июне будет,эти человечьей породы, и один сынок собачей, тойчик , этому в августе 7 лет.
    А доча... она у меня все вещи стоскала, особенно трикотажные, все ей мало, носить нечего! А ведь у нас разница в два, а то и в три размера!!! Даже на обувь покушается, сломала мне каблук в осенних сапогах и положила тихонько, Я их достала на днях и ....... устроила разгон. Обувь и так трудно купить, последнее отбирает!

    ОтветитьУдалить
  4. взрослые уже дети...а моей дочке 21 год и размер обуви 39 а у меня 36 так что повезло...а то от моей обувной коллекции остались только ...каблуки...

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...