Виды ткани

понедельник, 11 апреля 2011 г.

Осень 2010...

Коли с шитьем у меня сегодня облом получился, сидела смотрела дачные фотки, так уже хочется зелени цветов. Прям завудую тем , кто живет в своем доме, а не во многоквартирном доме. Я б уже грабли в руки и сухую траву грести....
Это фотки сентября 2010 г., отмечали день рождения нашему другу. У них своей дачи нету, так все выходные у нас....
А вечером, когда солнце уже спрячется, становится очень холодно, от того и наряды у нас такие))))
А еще у меня там... огурчики.... помидорчики.... вкуснота.....

И цветы..... сплошняком одни цветы.......

5 комментариев:

  1. Я чуть компьютор не облизала! Такой шашлык!
    Моя мама тоже любила на даче ковыряться все лето там жила. А мне вот не досталось этой любви к земле у меня даже комнатные цветы чахнут.

    ОтветитьУдалить
  2. И у меня цветы не растут. А на даче столько работы...
    Зато отдых, шашлыки... Немного завидно.

    ОтветитьУдалить
  3. ))) Оля Молодец! Надо надо дитю помогать!!!))))
    Девочки если честно, я не садовод-любиитель, нет у меня азарта присущего садоводам. Но последнее время тянет поковыряться маленько. Я бы уже давно весь участок загазонила и оставила кучками цветочки, Но там моя мама помогает и садит овощи, а я не против, свое гораздо вкуснее магазинного. Для меня дача, это скорее поваляться на травке, позагорать и с друзьями шашлыки жарить...

    ОтветитьУдалить
  4. какая красота..и клематис у вас растет??

    ОтветитьУдалить
  5. Оксаночка, милая, да чеж ему не расто-то, клематису???? Растут конечно, целых пять штук, разные, хочу ещё парочку, белый крупный и желтый.

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...