Виды ткани

понедельник, 4 апреля 2011 г.

Кому как.....


Это мои первые купальники, куча ошибок, 
второй я сшила тогда же, но треугольничками.
Второй купальник смотрелся совсем иначе

Но результатами я была довольна и с того времени, а было это в 2007г, я купальники шью сама и себе и дочери и сестре. И еще один крайне приятный момент, мой купальник обходится мне в 150-200 руб с фурнитурой, а купить готовый от 1000 руб и выше!
Это на доче


А это мой любимый,  оочень нравится цвет и широкие лямки, очень удобны на шее
А этот я шила для дочери, особенность его в том, что соединила , бифлекс (лайкра) черный, с обычным плательным трикотажем, 100% полиэстер.
Мужу, то же перепало, Был очень доволен, а то все нам да нам, а тут и ему...

Это не все пошитые мной купальники, есть еще, есть даже отснятый мастер-класс, к последним работам, обязательно выложу.  Сшить купальник не сложно, интересно и довольно быстро.

13 комментариев:

  1. Лена, какая ты молодец! А я все никак не соберусь... А насчет размера груди - я тебя прекрасно понимаю. Саму посещают такие же мысли...

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, у тебя гармоничная фигура. У нас с Оксаной хуже - вес меньше и грудь виднее, что-ли. Заметнее.
    Вообще, женщины всегда недовольны своей фигурой))) Так и должно быть. Если женщину этот вопрос не волнует - болеет или состарилась...

    ОтветитьУдалить
  3. Да, сшитые купальники понравились. МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну не знаю по мне так шикарная грудь! Ты по-мойму писала что у тебя рост не высокий тогда это уже вопрос пропорций.
    Второй синий купальник для большой груди не подходит извиняюсь за критику. Остальные класные выглядят очень професионально.
    Ты мне вообще на больную мозоль наступила я уже давно задумываюсь сшить самой купальник что бы все было как я хочу. Так что выкладывай скорее мастер клас! Мы в июне в отпуск едем может еще успею сшить.

    ОтветитьУдалить
  5. Виктория, ну вы загнули или болеет или состарилась! Или голова другим забита.))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, конечно, бывают и с забитой головой)))
    Или бывают мудрые люди, которые во всем видят хорошее... Но я таких встречаю в книгах, в сети... В реале у всех похожие проблемы)))

    ОтветитьУдалить
  7. ))) Спасибо девочки, мне приятно))))
    Хочу заметить, что размером фигуры, больше меньше, я не страдаю, хотя конечно хочется как лучше, но вот объем груди, банально, но мешает например одеть колготки))))) не живот как это обычно бывает, его у меня особо никогда и не было, даже после родов. Но действительно, невысокий рост 162, слегка неудобен при моих грудных объемах. Но это не только для меня проблема, так случилось, что у моих подруг тоже неудобство. Но вот похудею кг на 10 и проблема уйдет)))) Меня когда это начинает доставать, я вспоминаю нашу Семенович, и сразу легче)))) Да и далеко не вся одежда хорошо смотрится... а хочется.....

    ОтветитьУдалить
  8. А про купальники... шейте обязательно! В некотором смысле это интересно и увлекательно. Для своего первого купальника , я распорола старый бюстик, который, мне нравилось как сидел на мне.

    ОтветитьУдалить
  9. Ура! Я - высокая))) У меня аж 164 см.
    А еще интересный факт. С появлением язвы желудка я не завидую худым. У меня было обострение, не могла есть, похудела сильно...
    Несколько лет назад разговаривала с очень стройной женщиной. Ей было за 60 лет. Оказалось, что у неё очень больной желудок, часть удалили. Вот она - цена её стройности... Никто о таком ведь не мечтает, верно?

    ОтветитьУдалить
  10. )))Вика, я думала , ты выше)))
    Согласна, о таком никто не мечтает, можно только посочуствовать.
    Но... у меня тоже язва, правда не желудка, а 12перстной кишки и я далека от худобы. И у меня бывают приступы обжорства, да еще какие!!!! Вроде сегодня это называют булимией.

    ОтветитьУдалить
  11. А всё-ж таки большой бюст - это достоинство, мужчины наверное, млеют)
    Я как обладатель всего-то №2, поглядываю на большие бюсты с восхищением. Нам, людям, не угодишь, всегда у соседа кусок толще и слаще:-)))
    Отличные купальники, как покупные, и плавки тоже понравились!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, Бумелия это когда сначала обжираются а потом два пальца в рот и ... ну ты понимаешь.
    Это вообще-то болезень. Не говори так про себя, не надо. Лучше уж просто обжираться))) Я тоже покушать люблю)))

    ОтветитьУдалить
  13. ))) А я сувала пальцы в рот, только у меня обратно ничего не выходит))) дохтор сказал, что у меня булимия, так как у моего обжорства есть причина и кушаю в такие дни безконтрольно. Я так поняла форм много болячки, но я уже почти справилась. Так что все пучком))))))

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...