Виды ткани

вторник, 12 апреля 2011 г.

Мои любимки....

Техника, что не дает мне скучать....
Писать нечего, просто машинки...
Машинка швейная)))) куплена в апреле 2006г (специально на чеки посмотрела)))))
До нее у меня тоже была Джаномка МЕ4018 (механическая) строчила исправно много лет. Но мне со врменем стало ее мало и появилась эта
Оверлок, куплен в марте 2002 г. Служит исправно по сей день. До него у меня был российский! именно сделано в России!!!  шил кстати хорошо, но не делал рулика, потому ушел в отставку и уступил место этому

Плоскошовка, куплена в декабре 2009 года, эт мое последнее приобретение , с ней я явно поспешила, но хотелось оооочень Когда покупала ее совсем небыло выбора, вот только такая! а буквально через пол года уже можно было выбирать и придираться... Сегодня я бы купила совсем другую, я хочу коверлок с верхним застилом, может и поменяю со временем.... хотся верить))))

А это мелкие помощники, они помогают некоторым изделиям , придать просто магазинный вид. Да и жизнь облегчают, вместо петельки. можно пробить блочку, вместо пуговки, сделать кнопку. Красотаааа!!!

А это тумбочка на колесиках, заказывала специально. Когда шила на заказ, приходилось столько ниток покупаль, что складывать некуда, теперь они все там, разложены по цвету. Всего семь ящичков, шесть из них с нитками

Тумбочка закатывается под столик, который тоже заказывался вместе с тумбой. Столик складывается вокруг тумбочки. Ну еще есть манекен Это подарок мужа мне на этот новый год. Целый год упрашивала купить!
Еще хочу вышивалку, я уже присмотрела, тоже Джаномку (у нас она 30тр стоит) сейчас идет процесс упрашивания, пока никак, но все впереди...  Обдумываю возможные варианты бизнеса, может сама заработаю, тогда и куплю. Пока мечта и это еще не все))))))
Разумный вопрос - И зачем столько?  А вот... НАДО! У меня меховое образование, я бы и от скорняжки не отказалась))))) Вот жила бы в своем доме, организовала бы свою, рабочую комнату.....

12 комментариев:

  1. Лена, спасибо за пот. Так здорово - у тебя целый цех пошивочный! Завидую. Я тоже хочу...
    И манекен хочу. Но ставить некуда... Точно его не куплю. Но хотеть не перестану.

    ОтветитьУдалить
  2. Пот - это пост))) Слепая я... или тороплюсь вечно)))

    ОтветитьУдалить
  3. У меня шкаф угловой, в него и прячу. Условием для покупки манекена, было найти место куда его прятать

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно! Машинки супер! у меня только две, третьей нет). Зато буквально на днях купила себе такой же как на фото набор для пробивания блочек, в коробочке. еще не опробовала, а задам сразу вопрос: Нужно ли заранее пробить отверстие, или сразу - вставляется кнопка и пробивается дырочка?

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, я несколько лет, сначала просто ковыряла дырочки, потом маленькими ножничками делала крошечный крестик, потом мне все это основательно надоело и я стала пробивать дырочки. Это значительно удобней и аккуратней. Я голосую за предварительное пробивание дырочек! Только в трикотаже, если есть нужда, все равно ковыряю, резать и пробивать боюсь.

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошая у тебя техника. А у нас такие цены на вот эти распошивалки или плоскошовки что закачаешься,я только мечтаю, а про купить даже не думаю.
    А манекен это такое дело, мне он пока особо не пригодился, только вещи фотографировать, а так все равно на себе все делаю.

    ОтветитьУдалить
  7. Я когда плоскошовку покупала, это прим.полтора года назад, то заплатила 18 000руб ( это прим 450евро, у нас) , в Москве цены дешевле гораздо. А сейчас она стоит 11 000 руб (275 евро) Вот у нас цены прыгают!!!!!!! иной раз теперь думаю, а стоит ли торопиться с покупкой.
    А манекен у меня сейчас на дочь настроен, удобно. А для меня он не дорос))))))) Но надеюсь, мы с ним подружимся, я уже на три кг похудела, продвигаюсь))))

    ОтветитьУдалить
  8. Лена ты меня просто добила! Такой ковелок как я хочу стоит у нас 1000 евро а то и за тысячу.
    Самый простой можно если поискать где то за 600
    купить. А я еще за новую машинку не расчиталась.

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, у меня не коверлок, а простая плоскошовка (три иглы и четыре бабинки ниток) она шьет только широкий и узкий плоский шов, все, ну еще просто цепной шов. Коверлок и у нас заметно дороже! Он ведь объединяет в себе оверлок и плоскошовку, и может одновременно стачивать и обрабатывать. Одна машинка вместо двух. Средняя цена у них +- 30 000 руб (прим.750 евро). Но возможно у ваших и у наших качество разное. Например настоящий Пффафик у нас стоит очень дорого, но их сейчас нет, продают Пффаф сделано в Китае, они раза в два, а то более дешевле.

    ОтветитьУдалить
  10. Я почему-то думала что это одно и тоже( Хотя я бы от такой не отказалась Оверлок то у меня уже есть.
    А в России Пфафф из-за цены не популярен? Я на швейных форумах вообще не втречала что б кто-то писан а у меня Пфафф и т.д. Я не знаю где мой Пфафф сделан, но врядли в Германии. В Германии уже давно не чего не производят не рентабельно.

    ОтветитьУдалить
  11. Когда Пфаффики только появились, это прим. в середине 90-х. Стоили ооочень дорого. Выбора машинок в принципе не было. И кто финансово мог позволить брали Пфафф, у меня тогда подруга купила себе. Машинка хорошая во всех смыслах. Тогда еще петля-полуавтомат! это было что-то.... Сейчас пфаф у нас почти нет, он уже не стоит так дорого, но все равно слегка дороже Но сейчас это уже не принципиально. Выбор машинок у нас просто огромен и все время появляются новые названия. Не знаю, почему у нас Пфафф отошел на задний план. Лично мне он нравится своей мощностью, способностью держать строчку, встроенным верхним транспортиром, который аккуратный , не громоздкий, не закрывает собой строчку...

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...