Виды ткани

среда, 13 апреля 2011 г.

Куртка

Ну вот наконец то дошила! Ниток я так и не купила, какие надо, намотала остатки на шпульку и строчила их только когда надо. Очень боялась , что не хватит, но хватило, чему я очень рада. Хватило только-только.... остался хвостик в 34 см)))))))
Думаю это был мой первый и последний раз , когда я из парки делала куртку. Недостаток знаний такого процесса сказался.  Готовую стеганую подкладку я раньше использовала только с более плотными тканями и это правильно, для тонких тканей, таких как болонь(плащевка) , она на мой взгляд не походит... Либо, я что то делала не правильно. Как бы там нибыло, в будущем, я буду использовать плащевку, синтепон, подкладу, раздельно!
В остальном, куртка  Анонс куртки (модель)    получилась очень даже вполне... Кстати выкройку брала 38 размера по Бурде, но у нее такой покрой, что она и на мне нормально, с учетом того, что рукава я сделала шире, помня о синтепоне.

Лейбл не мой, магазинный....


С рукавами (цвет) все нормально. Это ткань так бликует от вспышки.
Карманы в оригинальной модели сделаны во шве,  я сделала их на более традиционном месте.

Вот и все, можно двигаться дальше!))))))
...................
Лео болеет....

10 комментариев:

  1. Отличная куртка - как из магазина!!! Нравится!!! поздравляю с окончанием работы)
    привет Лео, пусть выздоравливает!

    ОтветитьУдалить
  2. Куртка удалась. Поздравляю!
    А у Лео лапа сейчас болит или это старое фото? Так жаль малыша...

    ОтветитьУдалить
  3. Лена куртка отличная получилась! Не отличишь от магазиной.
    Бедная животинка.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки! В целом я тоже курткой довольна))))
    ))) Фотка с Лео прошлогодняя, сейчас он в порядке, но всегда не против , что б его пожалели, стукнется и ползет чуть живой.."Пожалейте меня, пожалейте.." и такой больной делается...!!! КАк мужчина во время насморка...

    ОтветитьУдалить
  5. Куртка классная!Всегда завидовала тем,кто умеет шить.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Марина! А я завидую тем, кому хватает терпения вязать тоненьким крючком, тоненькими ниточками....))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная курточка. Очень аккуратно сделано. У тебя тоже мания величия?) Это я про собственные фирменные бирочки. Ольга всех заразила). Я тоже хочу в выходные сделать)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо Оксана!
    )))) А как же без этого, я бы с удовольствием свой заимела, да не знаю где их заказывают.... На куртке то просто купленый в магазине. А хочется свой, красивый, это и приятно, и реклама!, что тоже важно)))) и право-слово, лейбл придает одежде завершенный вид! Если найде где заказать, обязательно добавлю - "made in Russia" !!!! пора уже, что бы сделано в России, звучало гордо, а ручной работой, грех не гордится)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошо, что Лео не болен)))
    Я про него стихотворение нашла -

    У одной собачки - носик,
    У другой собачки - хвостик.
    А у МАЛЕНЬКОЙ СОБАЧКИ -
    нет ни носа, ни хвоста,
    Нету лапок, нету глазок,
    нету шерстки, нету ушек...
    Всё у маленькой собачки,
    всё - СПЛОШНАЯ КРАСОТА !!!

    ОтветитьУдалить
  10. ))))) Спасибо Вика! Здоровский стишок!

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...