Виды ткани

четверг, 14 апреля 2011 г.

Анонс тренча....

   Специально анонсирую тренч, который собираюсь шить.  Анонсы на меня явно действуют положительно))))))
   Ткань была куплена давно, но подвела страсть к необычному цвету, у ткани он серо-коричнево-бордовый, все примерно в равных колличествах. И вот теперь не могу купить подходящий подклад, видимо со мной что то не в порядке))))) Коричневый и серый не подходят совсем, бордовый, как то слишком яркий. Купила коричнево-серый, в магазине казалось прям в точку! Принесла домой, развернула.... ну совсем не сюда....
Пока буду шить без подклада, все равно на мне не видно, но подкладик нужен , бум искать....
Модельку 121, взяла из довольно старой Бурды №4 - 1998 год


Шить буду вариант А, а может и В, у меня ткани всего два метра, так что на какой хватит....
..........................
Лео спит...

6 комментариев:

  1. Мне цвет очень нравиться,но подклад к нему сложно будет подобрать. А анонсы очень дисциплинируют, меня по крайней мере.

    ОтветитьУдалить
  2. Ткань красивая.Удачи в пошиве.
    --
    Елена,а как вы научились шить?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Марина!
    Еще в юности, когда у меня наросли некоторые части тела, стало понятно, что купить готовую одежду проблема, я была худенькая, но фигуристая))))) Мама немного шила, и вот уставши от меня, дала мне кусок ткани, как сейчас помню, полушерсть, ярко-зеленая шотландка. Красота! Вручила книжку, как сделать выкройку. Я все прочитала, мама конечно с первым платьем мне помогла. Мне все девчонки завидовали, юбка по косой, все резко в талию, маленький воротничок шалька, дл.рукав со сборочкой. Такие в магазине не продавали. А еще я со старых сандалий брата спорола пряжку и сделала тоненький поясок, тогда это было супер модно и не купить , к тому же! Вот с того времени я и шью, учусь постепенно сама. К тому же сейчас и выкройку чертить не надо, главное понять принцип и научится работать с готовой выкройкой. Для самоучки это самое удобное.

    ОтветитьУдалить
  4. Я ещё больше стала завидовать..
    У меня всегда было в мечтах научится шить.Я покупала журналы,ткани..Купила ножную шв.машинку "Чайка"(лет 10 назад),до этого была простая ручная,потом оверлок(такой маленький,железный и зелёный.лет 5 с коробки не вытаскивала и не помню марку..).В прошлом году купила электрическую..
    А начать шить боюсь.Боюсь резать ткань.Всё время думаю что порежу и испорчу ..
    С нитками всё проще - не получилось,распустила,перевязала.
    А готовые выкройки - это как?

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, я вот много лет как шью, а до сих пор считаю , что вЯзать легче чем шить, действительно плюс, что можно попросту распустить и начать заново, но.... шить намного,..... гораздо быстрее чем вязать! это факт! ТАк же,как и в вязании нужно просто уловить , почувствовать особый момент когда начинаешь , что то шить. Конечно в начале можно испортить , но и начинать надо с простого,что не жалко, нужно выбирать максимально простые в покрое вещи. Чем удачней первый опыт, тем легче начать шить в последствии...

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо,Лена.Довяжу платья и сошью что-нибудь..

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...