Виды ткани

вторник, 19 апреля 2011 г.

Рамка к вышивке...

Вчера, прибирала в шкафчике, где хранятся принадлежности для вышивки и нашла уже готовую работу, совсем о ней забыла. Вышита она была, примерно, чуть больше года назад и забыта потому,видимо, что убрана была в шкаф, до ожидания рамки. Бедолага, долго ждала))))
Забавно то, что в том же шкафчике и рамка нашлась)))) правда не совсем в размер, но на что нам даны руки! и способность думать....
Вобщем, проснулась я сегодня очень рано и решила заняться оформлением вышивки. Рамка была простенькая, там даже не стекло, а пластик. Рамка была великовата, я ее укоротила и скрепила степлером (мебельным). Оформить решила горохом, давно хотелось попробовать, что-нибудь эдакое...
Вышивку уже вставила в рамку и что бы не запачкать закрыла бумагой. Клей использовала какой нашла у мужа в закромах, но думаю, какой-нибудь силиконовый подошел бы больше потому как, мой слишком быстро подсыхал, пришлось засыпать горохом в быстренько.
Засыпала, придавила, добавила горошины куда понадобилось и дала подсохнуть клею получше.

 На этом этапе, мне уже казалось, что красиво, но хотелось еще лучше... У меня были , купленые уже давненько, акриловые краски с эффектом металлик, для детского творчества. Ими я все это покрасила сначала в золотистый цвет
Но мне этого показалось недостаточно... как-то просто... и я добавила еще немного, сначала красного и затем совсем чуть, по краю зеленого. 
Детки одобрили, сказали "класс!"
Ну и вот, как все выглядит в итоге

Вроде симпатично.... как считаете?
Вышивку эту, покупала готовым набором фирмы " РС студия", "нескучное занятие для барышень и дам", С-173. Размер вышивки 27х26 см, 13 цветов.
Вышивка выполнена в технике полукрест, я и покупала набор с целью попробовать, что это за техника. Оказалось, что гораздо проще и быстрее, чем вышивать полным крестом, но для полукреста нужна особая канва.
.............................

15 комментариев:

  1. Очень креативная рамочка! Вполне себе гармоничная вещь получилась :) Приятно познакомиться:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Люся, и мне приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Почитала блог твой, ты (можно на ТЫ?) такая молодчина! Так шьёшь профессионально!
    А Лео твой твой просто прелесть (при всей моей прохладце к собачьим) :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! На ТЫ просто НУЖНО! так легче общаться))))
    Люся, мне понравились твои работы , мне напрмер не осилить платье, терпения не хватит, но хочется))))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, чудесная вышивка, а рамочка - сплошной креатив!!! У тебя золотые ручки.

    ОтветитьУдалить
  6. Лео так уютненько на подоконнике пристроился. Красавчик!

    ОтветитьУдалить
  7. Ага) я тебе уже писала) Главное ВВЯЗАТЬСЯ и очень-очень ЗАХОТЕТЬ :) Нет ничего невозможного, есть маловероятное (С) Шьёшь шикарно, с построением выкройки проблем не будет, взять спицы (ими быстрее получается как мне показалось) выбрать подырявее мотивчик, и такой чтоб прям хочу-не-могу и всё получится)

    ОтветитьУдалить
  8. Вика! Спасибо большое!

    Люся)))) Ага)))) мне обычно хочу-не-могу, хватает, что бы начать. Я уже не один десяток, хочу себе длинннный пуловер, до середины бедра, как тунику, со сложным узором (косы, шишечки(обожаю шишечки))и даже начинала как то.... но видать пока не судьба, нервы сдают от нетерпения))))))
    Но конечно, всем нам известно : НИКОГДА не говори НИКОГДА!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, а у меня чем сложнее рисунок тем быстрее вяжется! Жутко интересно посмотреть ЧТО выйдет) и в меланже часто такой эффект замечала)
    А для тебя (и для себя любимой канешна же) есть один проект жутко эффектный. ХОЧУ-НЕ МОГУ)) ажурное-ажурное невероятной красоты платье спицами из хлопка (осталось выбрать цвет и купить хлопок - самая малость)) На основе юбочки, которую на Осинке вяжут. Наверное я совместник замучу) Остановиться можно будет в любой момент - вариантов применения ажура масса - хочешь пончо-болеро, хочешь юбочка, хочешь сарафан, а для самых-самых терпеливых Платье

    ОтветитьУдалить
  10. Люся, проанонсируй пожалуйста у себя будущий проект, я взглянуть хочу, хорошо бы со ссылкой на осинку, оценю возможности))))) Может действительно за компанию и получится)))) даже интересно проверить себя)))) К тому же ажур вязать быстрее.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво - и рамка, и картина, всё очень хорошо друг к другу подходит!

    ОтветитьУдалить
  12. Вышивка красивая.Люблю букеты в вышивке.
    А за идею рамки спасибо.Интересно,оригинально и красиво.Взяла на заметку..

    ОтветитьУдалить
  13. Юлечка, Марина, спасибо!
    А идея рамки, все же не совсем моя)))) в инете полно материала по такого рода декору, приклеивают и семечки и различные виды лапши... пуговицы, и много чего еще! Все варианты достойны воплощения. У рамок вообще огромный потенциал)))))

    ОтветитьУдалить
  14. очень красиво! а я голову ломаю как поступить с рамкой. правда, когда закончу эти гигантские подсолнухи не знаю, все как-то не до них.

    ОтветитьУдалить
  15. Ириша спасибо!
    Так ты такие же подсолнухи вышиваешь? Надо доделать)))) Они у меня на кухне висят, настроение поднимают))))

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...