Виды ткани

среда, 20 апреля 2011 г.

Выкройка для тренча

Два дня, я смотрела и обдумывала выкройку для тренча . В этом деле торопиться нельзя, я люблю подумать.... Чем точнее выкройка , тем лучше результат.
Срисовала выкройку 44 размера по Бурде. Промерила, вроде все ОК, не маленькая, в самый раз, но обратила внимание на то, что проймы рукавов, как то ооочень глубокие...., журнал то 1998 года, руку не поднять будет. Решила сделать покороче, убрала во всех основных деталях,  по 2-2,5 см. На полочке 2 см, на спинке 2,5 см ( у меня слишком прямая спина в районе лопаток, всегда убираю на этом уровне 1 см от высоты спины, иначе пузырь!) соответственно, убрала в рукаве. Рукав сразу рисовала совмещенным по средней линии, так легче корректировать. Возле проймы передней части рукава 2 см, а у задней 2,5 см.
Чертила выкройки красным фломастером, вместо новой кальки использовала уже отработанную выкройку от куртки))))) экономия такая)))))
 

Оставила в таком виде вылежаться.... Вчера всё ходила посматривала на выкройки, не оставляло чувство, что что-то не то..... что то упустила....
И к вечеру созрела ! Я вспомнила, что у меня грудь впереди фигуры всей! крой без вытачек, не совсем мне подходит..
После прикладывания полочки к себе, решила, что вытачка мне просто необходима, хотя бы небольшая. Складку, которую закладывала, когда укорачивала пройму на полочке, распустила обратно (для коррекции я пользуюсь скотчем) и сделала вытачку прямо из проймы, на ту глубину, на которую укорачивала пройму, т.е. 2 см, длина вытачки произвольная, получилась во время прикладывания к себе.

На этом, я успокоилась и сегодня буду кроить и начну шить, подклад я купила другой, просто темно коричневый, почти черный, но придумала кое какую отделку для него, но еще не знаю, куплю ли необходимые материалы...
Кстати пройма рукава по выкройке, та, что оригинальная, короче, чем пройма в полочке и спинке. Вот пожалуйста, ошибка выкройки в журнале!
.....................
А дождь на улице, с ночи, идет и идет...... и похолодало, вчера было +20С, а сегодня уже +9С!!!!!!

5 комментариев:

  1. Леночка, удачи тебе с тренчиком)!! И спасибо за волшебный пендель) буду плащик дошивать себе - совесть заедает...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Дошивай обязательно!
    Я вот, если б не поторопилась проанонсировать, так бросила бы уже. Выбрала самый простенький фасончик, а столько хлопот!!! Начала кроить и обнаружила брак, заметная такая полоска, через все полотно(поперек)(((, мало того, так еще и отрезали кусок не аккуратно, отняли у меня 5 см, а у меня и так впритык ткани. В общем вспомнила все "добрые" слова)))) Крутила, вертела,кое как выкроила, припуски на швы у меня теперь крошечные, как буду шить...

    ОтветитьУдалить
  3. Я в тебя верю! Ты же профи) справишься и с крошечными припусками! Тем более у тебя такие "помощницы"

    ОтветитьУдалить
  4. Ну Лена ты даешь забыть сделать самую важную коректировку)))Я не забываю, но иногда ленюсь потом тоже впоминаю "великий и могучий" когда на груди все дыбом стоит или все приплюснуто.
    А что припусков мало это не беда, зачем большие? ткань же не сыпится.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, ткань не сыпится, но обычно я оставляю припуски максимум 1,5 см и минимум 0,5 см, все по необходимости. Но тут в некоторых местах, буквально получилось 0,2 см. Ну да ладно, сделаю строчку поплотнее.

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...