Виды ткани

понедельник, 4 апреля 2011 г.

МК. Как сшить купальник


Ну вот, шила и фотографировала я это в октябре 2010, а в ноябре  отдыхала с родственниками на о.Бали
Фасончик оказался очень удобным, и держался даже без лямок





Выкройку снимала со старого купальника сестры

Шила зигзагом и немного оверлока, но вполне можно шить только зигзагом. Резинку использовала обычную бельевую. На каждую длинну шва, отнимала от длины резинки 4-6см. Конечно в идеале, нужна специальная резинка без оплетки, ее не нужно растягивать при пошиве, но у нас такой не продают. В магазинах даже не понимали , что я спрашиваю.


фотки не очень большие , но вроде все видно

Самое тяжелое в пошиве, это не запутаться в последовательности сборки деталей. Ну и самый трудоемкий момент, это пришивание тонельной тесьмы,  той, в которую потом вставляются кости Сначала пришиваю эту тесьму с лицевой стороны
Затем отварачиваю на изнанку и приметываю. Строчу опять по лицевой стороне в край, с изнанки получается две строчки в одном месте, это снизу. Затем прокладываю верхнюю строчку

 Нужно еще не забыть вставить перемычку , между чашечками (ну это в моем случае) или это может быть целая детал. Я забываю постоянно, приходится подпарывать и исправлять ошибку)))
Это штучки для крепления лямок, ткань просто сложена и прихвачена в ручную

Верх чашечек прострочен и вставлена кулиска (ну это в данной модели) вместо кулиски можно вшить резинку. Укрепляем кольца для лямок.., ну и дальше ничего сложного. Еще нужно не упустить момент, когда вставить кости. Я как-то раз зашила без костей, а потом голову ломала, пришлось подпарывать.



Вот сейчас нужно вставить кости ( в данной модели) т.к. сейчас полностью зашивается и чашечка и бок, больше нету доступа в тесьму



Я предпочитаю шить лямки отдельно, бывает, что лямки являются частью чашечек. В данном случае пришила резинку, обернула тканью и прострочила на плоскошовке, до того строчила зигзагом растягивая, а еще один раз, сшивала трубочку выворачивала и вставляла резинку. Наверное можно придумать еще как-нибудь. Крепила по принципу лямок в бюстгалтерах

 Ну вот, и все готово.
Наверное это выглядит сложно, но честное слово, все гораздо проще, чем кажется. Такой купальник шьется меньше, чем за день.
Самый самый первый пробник, я пошила из плательного трикотажа, у меня тогда даже тесьмы для косточек не было, я складывала в четыре раза х/б трикотаж и все получилось совсем не плохо, я носила пробник как белье.

3 комментария:

  1. Спасибо за подробности и хитрости, бесценный опыт!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот спасибище! Теперь точно буду пробовать. Тем более что Патронесов с выкройкроками купальников у меня аж два.
    Сижу думаю где мне такую ткань взять...
    В магазинах не видела, надо интернет шерстить.
    А про резинку я тоже не поняла что ты имеешь в виду как это без оплетки?

    ОтветитьУдалить
  3. Я про эту резинку читала только в инете, ну и в купальнике видела , когда порола. Плоская, чисто резиновая полосочка, прим.1 см шириной. Такая штучка заметно бы облегчила пошив домашнего купальника, хотя вопрос, а шила бы ее машинка???
    Возьми купальник , зайди в ткани и покажи продавцу. какая ткань тебе нужна. Из нее часто шьют спортивную одежду, например велосипедистам или гимнасткам..... Я сначала тоже думала, что в наших магазинах такой ткани нет, спросила...мне показали, оказывается есть, но вся была однотонная, а со временем захотелось цветное. А однажды случайно забрела в магазин, причем как то не замечала, что он есть в том месте, а таааммм..... ну какого бифлекса(лайкры) только нет, глаза не то что разбежались, выпали... я от такого разнообразия просто в ступор вошла. Я четыре года сетовала, что сложно купить... а оказалось.... нужно во все двери захотить... Мой последний купальник как из ткани из этого магазина.

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...