Виды ткани

вторник, 26 апреля 2011 г.

Вязаный жилет из Бурда...

Всем большой привет!
И спасибо, что заглянули!

Ну вот , одной недоделкой стало меньше! Я несказанно рада)))))) Но недоделок у меня хватит на несколько лет вперед, с учетом того, что я люблю начинать что-то новое. По большому счету самое интересное это начать, самое приятное это закончить, ну а то, что по середине....
Показываю жилет, который анонсировала здесь . Жилет из журнала Бурда №11 - 2008 год, мод 140, на 14 странице журнала.
 

У меня он получился заметно длинее, чем должен был.

     Вязала точно по журналу, нитки подбирала специально под спицы №6, которые и рекомендованы, петли набирала на размер 36/38, но все равно размер у меня получился 40/42, и пряжи ушло примерно 180 гр. пехорки Мериносовой (50% шерсть меринос и 50% акрил) в 100 гр. 200м, и около 50 гр. Турецкого КидМохера (70% KidMohair и 30% полиамид) в 25 гр. 230 м.


Так она выглядела до того, как я ее намочила


Совсем не умею красиво закрывать резинку. Знаю только один красивый способ для резинки 1х1, это закрывать иголкой. А вот если резинка как тут 1х2, то проблема для меня. На тонких нитках традиционный способ смотрится еще нормально, а вот на толстых мне не нравится, грубо и резинку совсем не держит. Потому, планки на проймах, закрывала одним мохером, без основной нитки. Первый раз так делаю! Но результатом довольна, так мне понравилось больше, неизвестно только, как оно поведет себя со временем.
Если кто знает другие варианты, буду рада наводке или подсказке!!!!!





Жилетку вязала из остатков (пехорка Мериносовая) от свитера, который вязала сыну в подарок на 1 янв. 2010 г . Вот его я связала быстро, для меня просто супер быстро , за 1 месяц!!!!! Я сама себе не верю, что смогла так. Единственный мой рекорд на спицах.
Модельку нашла в инете, раньше никогда не вязала ирландский узор,  в целом понравился, но вывязывать его весьма трудоемко, хотя знаю есть большие любительницы ирландки, восхищаюсь их мастерством!

 

.........................................

9 комментариев:

  1. Мне нравится жилетка! Кто носит будет?))

    ОтветитьУдалить
  2. ))))))) Спасибо! Планирую носить сама! Но дочь уже примеряется)))) Если мне удастся похудеть, то думаю, мы с ней жребий кинем. хотя жилетка и сейчас вполне мной носима.
    В планах еще связать парочку, надо только подобрать модельки. Под шубу жилетка удобней.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже нравится твоя жилетка :) и резинку очень аккуратно закрыла, прям умничка! Свитер для сына очень достойный! рассмотрела на увеличении даже)
    Лена, а ты ворот в свитере набирала от полотна?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Люся!
    "из полотна", то есть, по горловине свитера?. По середине переда и спинки, оставляла не закрытие петли и к ним набирала по закрытым. Там вроде по инструкции так.

    ОтветитьУдалить
  5. Понятно) аккуратный ворот. Голова нормально проходит? Моё сокровище заказал свитер с воротом "гольфом" а я его уже сто лет не вязала, да и на его умную голову вообще ни разу, всё как-то V-образным обходились :)

    ОтветитьУдалить
  6. Люся, я не то, что сто лет, это вообще первый свитер в моей жизни, т.е. вернее, такой ворот я вязала впервые. Хорошо помню , набирала горловину несколько раз, то большая, то маленькая, и пока на голову не натянули, мне все казалось, что не пролезет! Но сыну очень понравился, месяц назад, попросил еще один связать, я уже и нитки купила и модель подобрала. Дело за малым))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ну сыночку надо уважить, обязательно) Удачи тебе в новых начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! Раньше осени не начну, да и юбочку с тобой надо рискнуть)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Юбочку обязательно вязать) на крайний случай будет у тебя эффектное болеро;)

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...