Виды ткани

среда, 27 апреля 2011 г.

Эксперимент с едой....

    Недавно, купила журнал Коллекция рецептов, и вчера решила приготовить, что-нибудь новенькое на ужин.  Выбрала рецепт
  

    Все делала по журналу, сильно беспокоил вопрос, а не развалятся ли?  Однако все получилось замечательно!  Всем понравилось.  и в будущем сделаю их не раз.
    Овощи на гарнир тушила не по рецепту, а по своему. я не очень люблю вареную(тушеную) морковку, но приноровилась добавлять чеснок и вопрос вкуса был решен, а для полноты вкуса добавляю сметану , получается рагу. Вкусно, дети у меня ооочень любят!
  


Раньше , я фарш смешивала только с рисом, для тефтелей, или с капустой, для ленивых голубцов и все. Ну вот еще один вариант для меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...