Виды ткани

понедельник, 4 апреля 2011 г.

Еще пара купальников

Это мой последний купальник, шила в феврале этого года, к отдыху на Бали.  Примечателен он тем, что пока шила перестал нравится и я поленилась делать к нему нормальные лямочки, и пошла самым простым путем

Чашечки к нему сделала двойные, так они лучше держали грудь


А этот купальник оказался самым неудачным из всех пошитых мной на сегодня. Ткань оказалась очень плохой и просто расползлась, вернее расползлась резиновая основа лайкры. Зато момент украшения , я придумала сама. Очень переживала, как поведут себя металлические блочки на этой ткани, но бочки не подвели.
Сеточка, оказалась ооочень слабым укреплением для чашечек


А еще я поняла, что плавочки , нельзя полностью садить на подклад, это очень неудобно, только перед.

5 комментариев:

  1. Лена тебе пора открывать цех по пошиву купальников. Сколько женщин " мучаются" с выбором купальников, особенно у кого не стандартные размеры.

    ОтветитьУдалить
  2. ))))) Нееет))))) уровень не тот, но спасибо)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Во- первых уровень это дело наживное.
    Во-вторых вы скромничать изволите, у меня как-то была навязчивая идея заказать себе купальник.
    Прошерстив весь интернет я нашла пару вот именно пару на всю Германию, рукадельниц которые предлагали свои услуги по индопошиву. Посмотрев на их "шедевры" я подумала нафиг, так я и сама смогу.
    В-третьих мучаются же не только женщины сбольшой грудью. А как полные, по настоящему полные мучаются им то где купальник взять. Если тебе нужен дополнительный зароботок подумай, или спроси своих клиенток думаю желающие будут.

    ОтветитьУдалить
  4. ))) Спасибо)))) к сожалению, у нас труд швеи не слишком ценится, я ведь и бросила шить на заказ, потому что все хотят подешевле, а я)))) уже хочу подороже. У нас в целом у всех зароботки одинаковые и я понимаю, что им заплатить мне просто нечем. А таких кто может заплатить не так уж и много и у них уже свои портнихи. С другой стороны, просто мне сейчас это и не особо и нужно. Муж получает не много, но достаточно, нам хватает.

    Если возникает спрос то я берусь и шью, люди довольны и мне не скучно))))

    ОтветитьУдалить
  5. молодец..классные купальники...

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...