Виды ткани

вторник, 26 апреля 2011 г.

Готовлюсь к переезду на дачу...

    На майские праздники, я перееду жить на дачу. Дома буду появляться только изредка, в основном , что бы оплатить счета))))). Потому собираю, что мне с собой взять.
   Хочу показать два долгостроя, которые заберу с собой и надеюсь обратно привезу уже в готовом виде.  Мне этого очень хочется, потому как сидят они во мне занозами!
   Первый долгострой, это полувер для мужа, на сегодня ему уже полтора года с +. Надо сказать, что начала вязать его я довольно активно, и наверняка довязала бы, если бы..... мне вдруг не стало казаться, что мне не хватит ниток. Я всегда покупаю пряжу по оптовке, упаковками и для мужчин беру по 1 кг. Вязать я начала года четыре назад, я и до того вязала , но в основном маленькие вещички детям, пока росли. Потом был перерыв и вот я снова вяжу.  За четыре года я связала четыре мужских полувера, и всегда от 1 кг у меня оставалось  200 - 300 грамм(2-3 мотка) А здесь, у меня еще перед со спинкой не довязаны, правда осталось не много (я вяжу одновременно перед и спинку для точности рядов) а у меня уже осталось 400 грамм. Вот и тормознулась. Но довязать все равно надо. Если на рукава не хватит, наверное сделаю жилет, хотя мужчины мои их не носят. Даже не знаю пока как поступлю, но начну довязывать

Это то, что связанно на сегодня







А это то, что должно получиться....
 

Второй долгострой, это вышивка. Начала я ее в ноябре 2009 года, почти тогда же, когда и полувер. Но в отличие от полувера , к вышивке я возвращалась трижды.
Я очень люблю живопись, но .... рисовать не умею. Для меня вышивка стала заменой живописи, именно желание рисовать заставило начать вышивать. Это должна быть первая, серьезная вышивка для меня, она не слишком большая, чуть меньше формата А4. Но её , я непременно хочу оформить в багетке, как настоящую картину. Закончить ее мне нужно, еще и для того, что б почуствовать уверенность в своих силах на этом поприще. Хочется повесить на стену и любоваться. Хочется начать новый пейзаж, еще хочу икону, еще хочу картину известных художников, и ещё хочу.... хочу.... хочу.....

То, что вышито на сегодня....






и то, что должно получится


Идея вышивки найдена в инете. Это дизайн из журнала Вышитые картины №3 - 2008 год
Нитки для вышивки подбирала сама, какие то оставила из предложенных автором, а некоторые заменила на свой вкус. Каких-то просто не нашла и пришлось подбирать похожие, надеюсь , что мой подбор будет не хуже предложенного.

Это малая доля моих недоделок, но мне радостно, что их становится меньше. А на даче у меня живет еще один долгострой, но именно живет на даче, я не вожу его домой, это дачный проект! Плед из квадратов, крючком, это лето будет его третье)))) как знать может тоже закончу))))

5 комментариев:

  1. Раз пошла такая тема, надо и мне свои "залежавшиеся" проекты засветить) глядишь тоже закончатся быстрее))
    Свитер шикарный будет, а что за ниточки? Цвет шикарный просто!
    Про вышивку... Я думаю, что надо закончить обязательно. Тем более что примерно 1/3 уже есть.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне то точно помогает! Швейных проектов, у меня немного в застое, скорее тканешки в очереди, а вот в вязании много!!!! и чуть в вышивке, но вышиваю я ещё дольше, чем вяжу....
    Я как сорока, реагирую на бестящее и цвет!)))) Если вижу необычный цвет, беру сразу не думаю, ну конечно, если финансы позволяют. Это пристрастие меня частенько подводит, а с другой стороны, всегда в доме есть с чем повозится.
    Эти нитки Московской фирмы "Камтекс"полушерсть, шерсть-акрил. Качество кстати мне не очень, куплены чисто из-за цвета, хакки с дымкой, или хаки с сероватым перламутром... Отчего-то мне кажется, что они быстро закатаются и когда вяжу, то ощущение поскрипывания что ли... думается, что шерсти там гораздо меньше, чем заявлено. А купила на нашей барохолке. Но последнее время езжу на Есенина, 55, цены как на барохолке, работает постоянно.
    Время покажет, как они себя поведут))))

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошие планы. Надо всё сделать. Но представляю, сколько на даче работы!!!! Хотя.. Лен, ты ведь похудеть немного хотела к лету. Так что работай)))
    Немного тебе завидую... У меня нет дачи и никогда не было...

    ОтветитьУдалить
  4. Успешной борьбы - нет, не борьбы))) сотрудничества с долгостроями и превращения их в законченные произведения!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девочки! Я настроена оптимистично относительно планов, и хоть на даче действительно много работы, но иногда бывают дожди.... особенно если будет как два последних лета у нас, то времени будет достаточно, а еще вечера пока никто не отменял.... Тяжело только в мае месяце пока организм привыкает, а потом нормально,бодренько)))))
    И похудеть я планирую не немного , а минимум на 10 кг, но так и будет, не впервой)))))

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...