Виды ткани

четверг, 7 апреля 2011 г.

Собачьи радости...

Лео!!!
Это чудо из чудес! 
Мне всегда казалось, что умной может быть только большая собака и как правило это овчарка. Со временем я поняла, что умом награждены многие породы, но... именно больших собак.
До Лео у нас было две дворняжки, но с большими промежутками и после них мне живности в доме совсем не хотелось. Во всяком случае на для городской квартиры. В 2004 году мы по обмену, перехали в трехконатную, а до того жили в двушке.
Дети и раньше просили животное, но я была категорически против! После переезда я согласилась обдумать этот вопрос. На семейном голосовании против животного оказалась я одна, тогда моим условием было - только маленькая собачка, которую не обязательно выгуливать и с которой не лезет шерсть! Я не против кошек, но в квартире не хочу! Полазив по инету я поняла, что нам нужен той-терьер. Кстати по новым правилам их больше не называют терьерами, а просто той (игрушка, в переводе с английского) якобы они своим размером "позорят" род терьеров, ну да и ладно....
Покупать собачку с родословной очень дорого! и мы стали ездить по рынкам. И вот , в один прекрасный день, мы проходили мимо двух женщин (сомнительной внешности -пьянчушки), я не знаю что заставило посмотреть меня в их сторону, но я посмотрела... и даже не сразу увидела ЕГО... мы как раз стояли возле женщины торговавшей собачками и спрашивали про тойчиков, и в тот момент она указала на этих теток. Когда мы к ним подошли.... и взяли его на ручки, было понятно, что обратно я его не отдам. Стоил он нам 2000 рублей, это в 2004 году.
Имя родилось в машине , по дороге домой.  Тогда показывали сериал "Зачарованные" и там был герой, ангел по имени Лео. Так наш песик стал ангелочком Лео. Ему был всего месяц отроду когда он стал жить с нами. Песик оказался необычайно умным и смышленым, без преувеличения, иногда даже становится не по себе от его ума и сообразительности. 
Он опорожняяется в кошачий туалет, спит только со мной, выполняет команды сидеть, лежать, рядом, ко мне . Нам его даже долго учить не пришлось, как то со второго раза он понимал, что от него требуется. И знает просто уйму отдельных слов и фраз. Никто не радуется нам ТАК как он. В августе нашему Лео 7 лет, но он еще большой шустрячок.
.................
Это снято в тот день как мы его купили, он был маленький как мышка, умещался на ладони
 Но ничто не стоит на месте... мы росли....


А здесь нам пол года, мы все удивлялись , какой он маленький и решили взвесить....
там 1кг 363 гр
Охраняем сон


4 комментария:

  1. Лео - прелесть! Такой забавный и умный одновременно. И малююююсенький)))

    ОтветитьУдалить
  2. а я вот не понимаю смысла в маленьких собачках..хоть ты тресни...вот кошка-понимаю..а вот чтоб собачка была меньше кошки...

    ОтветитьУдалить
  3. Собаки моя слабость, обожаю их

    ОтветитьУдалить
  4. Лена! Как я Вас понимаю! Первого тойчика - черненькую Люси Кобелевну - мы подарили младшей дочке на Новый год в 1992-м. Люси целый год не лаяла, молчала. Мы думали, что она немая. А потом она разошлась! Прожила она у нас 13 лет. Я думала, что больше никаких маленьких собак брать не буду. Они же рано умирают - жалко! Но прошло время и появился коричневый Майло. Он родился 23-го февраля и сегодня ему почти 2 года. Сердитый, но забавный! И прекрасно знает, что в доме пачкать нельзя, только во дворе. Всегда терпит! Его главные друзья - сибирский кот Тимофей и пушистая кошка Лёля. Он у них под животом помещается. К дворовым собакам мы его пускать боимся - он же весь меньше их головы! Но они его и так признают, не трогают. Я тоже слышала, что тойчиков нельзя дрессировать. Но Майлуша прекрасно понимает интонации голоса и хорошо на них реагирует.

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...