Виды ткани

четверг, 7 апреля 2011 г.

Куртка...

Ну что ж.... я приготовилась к шитью.
И для начала конечно нужно дошить недошитое...
Дошивать я буду куртку, для подруги, моей доброй соседке по даче, начали мы ее еще в сентябре 2010 года, но подруга, звать ее тоже Лена, попросила это дело отложить, т.к. ездить на примерки ей совсем было некогда, у нее сильно заболел папа, сильно настолько, что больше его нет с нами. Ну а сейчас пришло время вспомнить о куртке и дошить. Основой для нашей куртки стала парка (ну или ветровка) из журнала Бурда № 1-2009, мод 126






Отличаться от журнальной, она будет тем, что мы решили посадить ее на синтепоновый подклад, и перенести расположение карманов.
Подруга Лена, прошлым летом, купила себе машинку и сейчас активно учится шить, девушка она очень высокая 176 см роста, худенькая, купить готовую одежду трудно. Я по началу отказывалась шить ей эту куртку, пусть бы сама и училась, но поддалась на уговоры))))) конечно сразу тяжело...
Сама я не люблю , вот так откладывать сложные вещи, потом тяжело вспомнить, что да как...
Но причина уважительная, сегодня буду крутить вертеть, надеюсь дело продвинется....
.......................
За семечки и сушки, в легкую Родину продаст...
......................
Ну ни как не получается у меня ставить фотографии рядом, прям беда....

7 комментариев:

  1. А она ей еще пригодится такая теплая на синтепоне? Лето же скоро!)))У вас вообще климат какой? Когда лето начинается. Я раньше жила в западном Казахстане,на границе с Россией. Так там весна очень короткая была насколько я помню...
    А сына мой от твоего сыночка балдеет, я только страницу открою он сразу пальцем тыкает уже весь экран залапал засранец малолетний.))
    фотографии рядом ставить у меня тоже не получается наверно формат большой. Я так подозреваю сначала в фотошопе надо в колаж сложить а потом выстовлять.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Оля права - нужно сначала отфотошопить... Я тоже не могу ставить фотки рядом. Муж обещает научить, но пока это только слова.

    ОтветитьУдалить
  3. У меня дочь две недели как приехала из Павлодара (Казахстан, по сторонам света не знаю где) но там уже была весна!!! и тепло.
    А у нас в западной Сибире, вчера днем шел снег и 0 градусов было, нам очень повезет если снег стает к концу апреля. Хотя обычно к субботнику 22 апреля, снега бывало уже очень мало, а в прошлом году даже в начале июня!!!! кое где лежал. Вот такая у нас погода! До конца июня еще и заморозки ночью до -5С могут быть....

    ОтветитьУдалить
  4. Теперь о куртке, я планирую закончить с ней на сл.неделе. Потому думаю хоть пару недель , да она в ней походит)))) но.... даже если случится чудо и будет очень тепло, куртку все равно надо дошить.
    Я вот сегодня крутила ее и не могу вспомнить некоторых деталей, мы ведь подклад поменяли, соответственно меняется некоторая обработка... ну да ничего))) вспомнится)))
    Я сегодня на ней карманы сделала, фотографировала и фотки как то не очень, нет что бы сразу проверить, но все равно выложу, может пригодится кому.....

    ОтветитьУдалить
  5. Теперь о фотках..
    Вот я когда собиралась блог открывать, я прочитала все инструкции и вопросы-ответы и всевозможные справки в блоггере...
    Не помню конечно в каком месте именно, но попадался вопрос, как вставлять фото в сообщение? Там объясняли... все как мы и делаем... но был такой момент, что якобы если на вставленном фото щелкнуть мышкой, фотка выделится в рамочку, эту рамочку с уголка, при появлении стрелочки можно увеличить или уменьшить, вместе с ней увел. или уменьшается фото, вроде просто. И один раз у меня даже получилось уменьшить фотку, но больше не могу.... может у меня какой сбой. Я вот и переводчика страницы поставить не могу.....

    ОтветитьУдалить
  6. Хе-Хе Я в географии не сильна)) Просто помню что Алтай где-то не далеко от Казахстана, а вы значит с Сибири тогда понятно, конечно ей куртейка еще пригодится.
    Про фотографии Это правильно уменьшить можно если на саму фотографию кликнуть когда она уже загрузилась, появится строчка с надписями маленькая средняя,большая, подписать фотографию, удалить выбираешь что тебе надо кликаешь прям на слово, вот и все. Но дело не в этом я когда даже уменьшу до самого маленького размера рядом их поставить не могу Это зависит от самой фотографии какого она формата у меня все фотки с большим форматом поэтому может не получается,не знаю А с фотошопом должно получиться.

    ОтветитьУдалить
  7. Вот я сейчас загрузила два поста с Лео, фотки сделала махонькие, а все равно... причем пока пишу сообщение, там все получается, фотки встают в одну строчку, там где надо. А сохраняю в блог, все равно столбиком!!!
    Ну хоть писать получается рядом с фото, уже прогресс))))

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...