Виды ткани

понедельник, 16 мая 2011 г.

Жёлтое платье (2)...

     Ну вот, завтра я уеду и меня не будет до 5 июня, но подглядывать и коментировать по выходным смогу)))))))) я надеюсь))))
Сегодня я в ударе, закидала Вас постами!
Показываю желтое платье из  х/б джерси


какие-то морщинки подмышками,
 на самом деле там все нормально,
честное слово))))





















Ну и немного о том, как шила.


Оригиналом для нашего платья, послужило вот это, платье, увиденное мною в инете и сохраненное.

Глядя на него, мне казалось , что все так просто.... разрезал, раздвинул, собрал... Но мы же не профи!!!!  Век живи - век учись!

У нас и рост и размер, все  другое, роста не хватает, размера многовато))))
Но сшить хочется, можно считать, что на желтом платье я сделала пробу, теперь такое хочу себе.

В общем взяла выкройку прямого платья , полочку продублировала второй половинкой и разрезала наискосок. В нашем случае, не так остро, как на картинке, росту то маловато....
На верхней части перевела грудные вытачки в низ и дополнительно разрезала и развинула в трех местах, по середине и по бокам.
Выкроила, сметала, померили и...... получили огромный пузырь! Вот опять забыла сфотать этот момент((((  Крутились , вертелись , ничего не получается пузырь и все тут! Но на оригинале то нет!!!

Я уже хотела совсем перекраивать по другому..




Как мне в голову пришла , хорошая мысля!
Было понятно, что надо бы убрать свободу с уровня груди, но как??? Честно скажу, я не знаю как тут поступить правильно, но сделала так - по середине и бокам, то, что раздвигала от горловины, сдвинула обратно и сделала небольшие раздвижения в боках. На выкройке я нарисовала красные стрелочки, где раздвинула.
Первый крой, заметно отличался от второго варианта, плечи совсем не совпадали, но работала с тем, что было, не выбрасывать же.... на примерке второй крой сидел значительно лучше, может и не совсем так как на оригинале, но пузыря больше небыло. И мы обе вздохнули с облегчением)))

 


 

Рукав реглан, поменяли на обычный, причина тому, я не знаю как выкроить реглан без плечевого шва, а Люда не захотела рукав со швом на плече .
Вообще, я не люблю вшивать рукава, мне всегда трудно дается посадка по окату. Настоящая битва, в жакет вшить рукав легче, чем в платье!


Сборки по окату убрала утюгом с паром, в основном паром от утюга)))

Ну вот, вот такое платье. От подклада, Людмила тоже отказалась, будет одевать под него специальную комбинацию.
.........................................................


9 комментариев:

  1. Хорошо получилось. И такой благородный желтый цвет. Сейчас такой моден, как и платье такое.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Вика, но после этого платья , я поняла, что десять лет застоя и квалификация потеряна!!! Я все забыла и строчки уже не те, и руки... Надо плотно браться за шитье иначе совсем шить разучусь!!!

    ОтветитьУдалить
  3. К платью надо каблук!
    Красивое платье с интересным кроем.Руки как раз те!А строчки наладятся..

    ОтветитьУдалить
  4. Тонкие колготочки, каблучек, немного украшений... конечно все это будет.
    Но своим шитьем я не довольна, с длиной платья тоже обсчиталась, пришлось подшить в край, а здесь это не уместно. Но уже как есть....
    Надо шить больше! В вязании можно распустить, а шитье таких промахов не терпит....
    Видели бы вы, как я шила раньше, одежки были как игрушки, мне даже стыдно за себя!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, мне очень понравилось. Красиво и благородно! Хорошего отдыха :)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивое платье!!!! и очень поучительная история с шитьем, а главное - нужная, Мне нужная), спасибо за науку!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо девочки, мне очень приятно!
    Юля, я не на отдых, я на дачу)))) на летние работы))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, к меня тут коммент пропал только что . Ты права: когда нет своей дачи или своих детей - все так легко как кажется ))) В те времена когда у нас дача была, мне это тоже отдыхом не казалось ))

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...