Виды ткани

вторник, 3 мая 2011 г.

Вязание прошлогоднего дачного сезона...

     Пока готовлюсь к новому шитью, хочу показать жакет, который вязала прошлым летом на даче. Связала я его за две недели, конечно вечерами. Толстые нитки, толстый крючок, простая модель. Прошлой осенью носила сама, а сейчас носит дочка, В нем очень тепло, я бы даже сказала жарко, получилась у меня не вязаная кофта, а почти валяная куртка)))))
 





От оригинальной идеи , моя отличается связанными на спицах деталями ( воротник, манжеты, листочки на карманах)



4 комментария:

  1. Удачного пошива!
    Очень понравился жакет - он намного интереснее у тебя получился, чем модель в журнале, солиднее!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Юля, мне он тоже нравится.
    Не смогла пройти мимо карманов))))) так удобно с ними)))
    А юбочку я б уже сегодня сшила, но пояс у нас на резинке, а её то как раз и нету... Завтра побегу покупать.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, ну молодец ведь! Очень симпатичный жакет, оригинальные детали спицами. Пряжу понять не могу, - чёрно-белое это кидмохер, а розовое(?)? Вот в одном месте закупаемся, а пряжу видим разную)
    Удачи в пошиве обновок!
    И покусай меня хоть что ли, а? НУ очень надо закончить плащ, весна-весна уже во всю)

    ОтветитьУдалить
  4. Люся спасибо! Считай, что я ухватила тебя за мягкое место))))) больно!!! Плащ через неделю то, поди и не понадобится, а ты все еще не дошила!!!! Ай, яай,яай)))) Стыдно такой большой девочке!!!!!
    А розовые нитки... Это вот видела на барохолке, упаковками, моточки по 10 шт. Я брала за 130 упаковку (1 кг). Сейчас наверное дороже, но все равно, это самая дешевка. Говорят, что полушерсть, но.... их обычно так много цветов...
    Они же и на плед дачный у меня куплены.

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...