Виды ткани

среда, 4 мая 2011 г.

Кофточка, прошлого сентября....

         Всем привет! и Спасибо, что заглянули!

   Сегодня я радостная, радостная!
Приехала ко мне сестра, юбочку примерить, ну за разговором я вспомнила свой неудачный тренч. Померили на нее и о чудо! Сел прямо идеально! Тренч был мне не большой! Это у меня " высшее образование", то бишь грудь моя для него большая!!!! Сестрица меньше меня ровно на размер, а вот грудь у нее D, против моей G. И на ней тренч сидел очень хорошо, даже слегка заворачивающиеся борта смотрелись нормально.
В общем, я очень довольна, что вещица не пропала зря.
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ну вот, на радостях, дабы пост не был безликим, покажу еще одну кофточку, которую связала, тоже прошлой осенью. Связала за две недели, причем ту часть, что крючком, я вязала по времени меньше, чем то что спицами... Все же крючком вязать значительно быстрее!


Это я, в сентябре 2010г
На себя не похожа)))




На фото, все, что осталось после вязания кофты.
То есть, ушло у меня 150 гр. кид мохера и 300 гр. шерсти.
Кид мохер - в мотке 25 гр. 230м. Состав 70% кид мохер и 30% полиамид (polyamid) и там еще блестящая нитка (металик).
Ангора - в мотке 100 гр. 400м. Состав 70% Wool (шерсть) и 30% Pa (не знаю, что это?)
Обе пряжи турецкого производства.






Вязалась она очень легко, ничего не меняла, и ношу её с удовольствием.
А это оригинал, скачано с инета ( все таки ооочень полезная штука - интернет!)
 




Я тогда скачала весь журнал,
 очень не плохие модельки.













Всем желаю доброго расположения духа и весеннего настроения!
..............................................

7 комментариев:

  1. Лена, у меня есть этот журнал. Согласна, что модельки неплохие. Твоя кофточка - просто чудо. А как тебе хорошо похудевшей))) Лето было жаркое... Брррр...
    Крючком не всегда быстро вязать. Если из тонких ниток и тонким крючком... а я именно так люблю))) то очень долго.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Вика! Мне очень приятно)))) Ну не зря ж я стремлюсь похудеть, хочется еще побыть красивой)))))) а то время то не ждет....
    Это у вас лето было супер жаркое, а у нас прохладное и дождливое!!!!! Если где-то нет дождей, то они проливаются в другом месте.... Если б у нас такой кашмар, что был у вас прошлым летом, то вряд ли я бы столько навязала!
    Про скорость вязания крючком, согласна на все 100%, от того и не берусь за тоненький, а так хочется... мне очень нравятся, летние изделия крючком, я и нитки прикупила, серенькие, тонкие, но вот смелости пока не хватает....

    ОтветитьУдалить
  3. Ну и здорово, что тренч пристроен!
    Кофточка супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Да! Я тоже рада, что у тренча нашлась хозяйка!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо дорогие! А я то как рада!!!! Прям камень с души!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово, что тренчик сшит не просто так) Ты просто не знала что сшила его для сестры :)
    Кофточка очень интересная и цвет твой.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо Люся!
    В самую точку!!! я действительно не знала, ведь хотела померить на подругу, а она полнее меня, а все оказалось ближе.Причем сестра смотрела на меня и не верила до последнего, что я его ей отдаю....

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...