Виды ткани

вторник, 10 мая 2011 г.

Шьём....

Всем привет! Большой, большой!!!!

Вот ведь, собралась переехать на дачу, но видать , пока не судьба!
Было так холодно и такой сильный и холодный ветер.... что я простыла , основательно! Пришлось вернуться домой и лечиться, ну да это и к лучшему.
Одежки для сестры постепенно шьются и, надеюсь до конца недели, с ними закончу
Получается не все гладко, но мы примеряем и вносим изменения.  Так , как представлялось, уже не получается, но должно получится очень похоже.
Выкройки к обоим платьям делала сама. В идеале надо бы шить сначала пробники, но мы же русские, нам ли не рисковать! Возникли небольшие проблемы в фасонах, думалось, что будет так... а на деле, так... как представлялось не получается!!! Вот он труд дизайнера! Сразу понимаешь, за что они деньги получают))))))
Слава им и почет!!!!



На даче, я тоже время не теряла и начала вязать тапочки из квадратов
Как говорится - готовлю сани летом.
Прошлым летом, именно с таких тапочек, я и начала свое путешествие по миру вязания крючком. На фото еще не тапочки, процесс...







А эта, красота, украшает изголовье дивана (на даче). Это работа свекрови, сама то я навряд ли осилила бы, столь кропотливый труд.

 Ришелье, было в большом почете, у наших бабушек!









Ну и заодно, покажу аппликацию, что делала на штанах для дочки(сама же штаны и шила, давно уже)
В прошлом году эти штаны всплыли, померили, в попе хорошо, а в талии не сходятся. Решили пояс выпороть и сделать без него. Пояс выпороли... и на том, про штаны и забыли. А сегодня они опять о себе напомнили... Ну не хотят на покой уходить))) видать придется реанимировать)))
 

...............................
А на земле, все помаленьку ростет..., цветет....

10 комментариев:

  1. Лена, как я тебя понимаю - процесс подгонки такой кропотливый! И я согласна про труд дизайнеров - ох как всё непросто.
    Но тебе, Лена, легче, чем мн. У тебя стол есть!!!! А я всё на полу делаю. Что-то вроде постоянной зарядки.
    -----------
    Давно мечтаю тапочки такие связать. Выложи мастер класс, ладно? И тоже летом их надо связать. Зимой уже носить надо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Про простуду. Всё прошло? Не болей!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Вика!
    Стол, отвоеван, во времена пошива на заказ. раньше я то же на полу кроила,но со стола, меня теперь не согнать!!! Стол! В раскрое, наиважнейший предмет!!! Хотя и на полу я иногда крою)))
    Коли есть интерес, то и мастер-класс будет)))), но поверь все оооочень просто!

    А ПРОСТУДА... в самом разгаре!!! Хорошо еще, что температуры нет))) шепчу, сморкаюсь и чихаю....

    ОтветитьУдалить
  4. Ну вот - такая погода хорошая, а ты болеешь!!! Выздоравливай давай!
    -------
    Я понимаю, что со столом лучше, но его нет, т к нет свободного места. Ну и ладно. Буду на полу...
    --------
    Тапочки представляю немного - 4 квадрата на каждую ногу? Но хочу посмотреть процесс.

    ОтветитьУдалить
  5. Нет, 6 квадратов на один тапок. Вязать их довольно быстро, если я не отвлекаюсь, то за два вечера. Более опытный вязальщик, например ТЫ, справишься с ними за пару часиков. Одно удовольствие, их и починить легко.

    ОтветитьУдалить
  6. Не болей! мы всей семьей переболели - ох уж эти вирусы...
    Впечатляют красивые дорожки - и мускарики, синенькие, очень нравятся, такие милые!
    Штанишки симпатичные, надо доделывать)
    Ришелье - уважаю, у меня бабушка-мастерица тоже вышивала подобное, даже на продажу делала в трудные времена.

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, выздоравливай!
    Нет худа без добра канешна, дошьёшь сестре обновки за это время. И мы без тебя скучаем) *я точно*
    Тапочки будут тёплые и позитивные) Жалко я без каблука ходить не могу, тоже такие бы связала) И ты еще что-то зелёненькое вяжешь?
    А "ришелье" незаслуженно забытая техника, я считаю. Кропотливый труд конечно, если ручками. Но сейчас столько возможностей для машинной вышивки. В школьные годы я маме набор салфеток в этой технике вышивала ручками) одна у меня теперь хранится, для потомков))
    Штанишки надо обязательно реанимировать :)
    Ну про дачу я вообще молчу :) Красотища!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо Люся!
    Буду стараться не пропадать слишком на долго))))) Мне тоже очень интересно с тобой общаться, к тому интригует мысль, что живем в одном городе))))
    Зелененькое... не вяжу)))) распускаю. Это старая магазинная кофта. На удивление связана целыми деталями (не вырезаны из полотна) распускается целой ниткой, тоже на тапочки.

    ОтветитьУдалить
  9. Лен, ты давай, того поправляйся))
    Да дизайнерский труд не легкий это точно, посадить вещь на фигуру самое сложное в шитье
    (бьюсь с шифоновым платьем сейчас)
    А что ты сестре шьешь? я что то проспустила?

    ОтветитьУдалить
  10. В посте , от 3 мая (Вязание прошлогоднего дачного сезона) я мельком показывала, четыре тканешки. Две на юбки и две на платья. Черную юбку, тоже уже показала (простецкая), сейчас бьюсь над платьями. Цветное тоже простецкое, уже готово, а вот с желтым , надо еще мозги помучить. Все скоро покажу и расскажу))))

    А шифон и сам по себе шить сложно, а превратить в изделие еще труднее! Успехов тебе!

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...