Виды ткани

понедельник, 16 мая 2011 г.

Мужской пуловер

Покажу еще один мужской пуловер, для мужа.
Связался он в октябре 2008 года, давно уже. Фотки, где былобы хорошо видно пуловер не нашла, но изделие носится))))
Мой муж Олег, с дочерью Татьяной

Нитки из которых вязала, 80% шерсти и 20% акрила, очень хорошие! Просто идеальное качество!
Вязала на спицах №3 и на №2 резинку.









 





Сначала боялась. что рукава узковаты, но все подошло, все удобно.

А это оригинал
 


 

А так, я облегчаю себе вязание, специалист я не большой, потому готовлюсь основательно...))))

3 комментария:

  1. Лена, спасибо за схемки! Очень приятный пуловер. Предложу своим - мужу и сыну.

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, мне приятно, что мой пост , еще и пользу принесет!

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно! Надо всегда выкладывать схемы, по возможности.

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...