Виды ткани

среда, 4 мая 2011 г.

Юбочка...

Ранее, вот  ЗДЕСЬ , показывала недавно купленные для сестры ткани. И  вот, первая юбочка из черного трикотажа, готова.
Юбочка совершенно простая, два шва по бокам, без замка и на резинке в поясе. Подкладка тоже из трикотажа ( пока не известно как он себя будет вести, но без подклада никак), я предлагала пришить к подкладу кружево-стрейч, но сестра не захотела...

Очень люблю шить и носить трикотаж, в нем так комфортно!

















Ну и немного подробностей...
Это со спины. Вытачки специально так близко,
 закладывали их прямо на фигуре, на нужных местах.
е подпись

Вид с боку, наметка по линиям пояса


 



















резинку, вшивала в уже почти готовую юбку, то есть финальную строчку строчила не захватывая резинку, а рядом. Конечно можно было и дырочку оставить, а потом продеть резинку, но мне захотелось так.



Резинку зафиксировала булавками и начала строчить
  

Ну вот и готово
  Мы уже придумали, как нам шить вторую юбку и желтое платье , надеюсь скоро покажу.
..............................................





9 комментариев:

  1. Классная юбка. И как быстро!!!
    А я купила машинку наконец и сшила... передник. Хе-хе)))
    Трикотаж тоже хорошо шьёт. Но я пока учусь прямо строчить... Завтра сфоткаю свой "труд". Лена, скоро замучаю вопросами)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лео смешной. Он любит мыться?

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, ты молодец! Нацелилась - сделала, главное, что б азарт не пропал))))
    Буду рада твоим вопросам, вот только я ж на даче с 6 числа, там инет будет только по выходным и то, если гостей не будет. А среди недели доступа не будет, муж модем с собой забирает на работу, а дома я буду появляться только в начале каждого месяца. Вот так все грустно(((((
    А Лео купаться не любит, но терпит. Но если мы возле речки и я в воду захожу, то тут он настоящий герой, шлепает по воде отчаянно, лишь бы до меня добраться. Все кто на пляже от такого зрелища даже в ладоши хлопают, целый аттракцион))))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот уже и юбочка готова! Ну прям рукодельница) не то что некоторые)

    ОтветитьУдалить
  5. ))))) Да, да, не то, что некоторые))) ты его хотя бы достала, вспомнила, что к чему? Люся, а почему не дошила сразу? Что то не так?

    ОтветитьУдалить
  6. Смеяться будешь)) Пуговиц сразу не было)
    Шила я его летом, за 2 дня не получилось доделать, а потом перебила чем-то, отложила и забросила :( так и болтается в мешке который год. А вспоминать то особо нечего - воротник вшить, и сшить м/у собой верх и подклад, ну петли прометать-пробить, пуговки пришить. Проблема только в том чтобы сесть и достать машинку)

    ОтветитьУдалить
  7. Да, действительно)))) Но иногда и правда бывает трудно пуговицы подобрать. А когда уже что-то лежит давольно долго не доделанное, так и сесть доделать уже довольно сложно. Интерес, азарт пропадает и постепенно вещь становится ненужной, а тогда и смысл доделывать.
    У меня есть блузка, скроена и частично сшитая и кончились нитки, а новые купить не смогла, тогда с палитрой сложно было. И лежит она тааак давно, что я из нее попросту выросла в прямом смысле. Теперь если дошью, то только для дочери. И таких вещей у меня куча!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. УГУ) у меня тоже блузка лежит) рукава отдельно, тушка отдельно)
    Надо сфотографировать свои недоделки, глядишь чего доделается)

    ОтветитьУдалить
  9. Люся! Давно пора. Честное слово совесть начинает мучить))))

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...