Виды ткани

понедельник, 6 июня 2011 г.

Шампиньоны.....

                        Всем, всем ЗДРАВСТВУЙТЕ!

   Приехала в город, уладить положенные платежи и, наверное 
10 июня опять уеду на дачу до 4 июля.

Сегодня целый день читаю блоги, столько всего нового интересного, но .... не могу оставить коментарий!!!! я читала, что такая проблема случается у многих, ну вот , теперь и я сталкнулась. Может завтра ситуация изменится.... как то грустно, что не можешь вставить свою лепту)))))

   Как все же сильно городская жизнь отличается от дачной (почти деревенской) ...
Устаю страшенно, правая кисть слегка побаливает постоянно, но ни за что не откажусь от своей земли. Одно плохо, лето слишком быстро кончается(((((
Но не буду о грустном)))))
Хоть грибной сезон толком еще не начался, мама привезла от родни, из деревни, шампиньонов.
Я их знаю два вида - белый, и вот такой коричневенький (на моих фотках), кто-то сказал мне, что такой шампиньон называется золотым, но уж как правильно я не знаю, да и не о названии речь.
Обычно я покупаю магазинные шампиньоны, цельномороженные и заметила такую вещь. Например магазинные грибы, при отваривании, уменьшаются чуть ли не в четыре раза!!! А те что выросли естественным образом, в природе, уменьшаются в размере, совсем чуть-чуть, и остаются достаточно крепкими и плотными,   хотя это относится не ко всем грибам, наверное...
Вобщем в середине мая, мы порадовали себя жареной картошкой с шампиньонами .
            Вкуснооооо.... а запааааах......!!!!!!

уже отваренные



 
Вот и готово!
 В конце жарки , я добавила большую столовую ложку, густой, деревенской сметаны (это загустевшие и чуть с кислинкой, настоящие сливки).
.......................................
И немного цветочков...
Черные тюльпаны... конечно, черные они только условно)))) Купила луковицы я прошлым летом, и на картинке они были как то крупнее и посимпатичнее, у них края должны быть рваные. Может на сл.год, они покажут себя лучше.
А цвет у них в живую гораздо темнее и скорее фиолетово-черно-бордовый, и слегка перламутровый, но это думаю из-за очень темного цвета. Вобщем, вся надежда на следующий год....

В упаковке этих тюльпанов было 12 луковиц, от крошечных до побольше, и была одна, довольно большая, она как-то и внешне отличалась и когда я их высаживала, то на всякий случай, посадила её отдельно, и не прогадала! Это луковица стала настоящим сюрпризом!!!!
Огромных размеров, желтый с черной серединкой, махровый тюльпан!!!!  Так что, считаю, что я купила этот желтый, а к нему в нагрузку, бесплатно черненькие)))))))
Такие неожиданности очень приятны и радостны!!!!! И девочки, от всей души! всем нам, побольше таких приятных неожиданностей во всем!!!!!

3 комментария:

  1. Желтый тюльпан - красавец!!!
    А что Лео на даче делает? И где его фотка в конце?
    Лена, желаю тебе побольше сил. Нелегко тебе. Зато грибы какие вкусные ешь и цветы какие красивые выращиваешь)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вкуснятина! Прям только радоваться за тебя :) Тишина, свежий воздух, грибочки с картошечкой и сметанкой) Тюльпаны опять же радуют :)

    ОтветитьУдалить
  3. Виктория, Люся, спасибо большое! Устаю я только пока, скоро тело привыкнет и усталости почти не будет, зато сколько удовольствия, весь день на природе, одно плохо, у нас и лес рядом, да сходить нельзя, одолели клещи....
    )))) Фотать Лео пока некогда, он сейчас тоже устает, и солнце и воздух... он же котопес, его родина квартира)))) Зато полаять можно, вот и отрывается на воле, дома то нельзя...

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...