Виды ткани

вторник, 7 июня 2011 г.

Забавный подарок для мужа

     Девочки, искренне прошу меня извинить, но не могу оставить комент, надеялась. что сегодня получится , но нет!, могу писать только в два блога, а себе и другим не могу!!! Может у меня проблема какая с компом....
    
   Немного забавного.
Последние несколько лет , мы стали ездить отдыхать, туда , где пальмы.... Как правило это в феврале месяце, потому как отпуск у мужа только зимой.
Лично мне больше нравится смотреть, узнавать что-то новое... Я мечтаю когда-нибудь побывать в Англии-Шотландии, объехать Скандинавию, Европу, очень хочу в Канаду.... но пока объездила половину Азии, а там в основном лежание на пляже, под пальмами, а экскурсии и строения очень похожи. Но это тоже очень интересно.
Но я не про путешествия, я о любви моего мужа к пальмам. На дачу ко мне он приезжает как правило по выходным, и как правило в эти дни у нас гости, веселье по русским традициям, гости начинают восхищаться, что у меня там растет... а муж сетовать, что и цветы не круглый год, и пальмы не растут....)))))))
 И вот, в прошлом году, мама принесла  журнал с фотографиями чужих дач, а там ... кто на что горазд!!!!! Не устаешь восхищаться людской сообразительности, таланту, мастерству!!!!!!
И была там фотография, женщина, вырастила на участке пальму! да не одну, а две!  Ну что могу сказать, жаль журнал оставила на даче, а то бы отсканировала. Красота! Одним словом.
И.... оригинальное решение мусорной проблемы.  Вы знаете, мне кажется. если бы больше людей относилось к окружающему миру с вниманием, жить стало бы гораздо ВЕСЕЛЕЙ, душевней и интересней....
Так что, специально для мужа, я тоже вырастила пальму))))) теперь все, кто видят ее, начинают широко улыбаться)))))

.................................................
Лео, очень любит кушать и пить то, что ем и пью я!  Даже если я положу тоже самое на его тарелочку, он сначала проверит, а что кушаю я, и обязательно будет сначала выпрашивать с моей тарелки и только потом подойдет к своей. Ну это и понятно, у других всегда вкуснее)))))
Обычно, если ему сразу предложить пироженное, он кушать его не станет, но если его буду кушать я, то тогда оно ему срочно захочется
А еще мы любим мартини,  не злоупотребляем, очень в меру ))))

4 комментария:

  1. Лена, большое у вас хозяйство, дааа, работы много, но так уютно! А я вначале забеспокоилась как же так пальма сибирские холода переносит, но потом тоже широко улыбнулась :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесное "дерево" ты вырастила)Креативщица ;))
    Животинки наши знают как у нас вкусности выпросить)) Моя Маруся ест со мной только овсянку по утрам :) Исключительно из моей чашки, и только ложкой :) в своей миске признаёт только мясные и рыбные деликатесы))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена - удивила!!!)))) супер пальма - хорошая идея, понравилась)
    Красота у вас на даче, порядок, уют, приятно.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, дорогие!)))))
    Я когда смотрю на людей, которые смотрят на мою пальму, то тоже начинаю широко улыбаться, видя их реакцию.
    Забавная штука)))))))

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...