Виды ткани

вторник, 7 июня 2011 г.

Вязание...

Ну вот, вопрос с коментариями, решился довольно просто. Обычно я пользуюсь Internet Explorer, но последнее время сильно барохлит, хотя для меня очень удобный. Открылась в Opera, и все более менее заработало, хотя тоже не все гладко. Видимо пора систему переустановить.

Загорелась связать себе юбочку,  на спицах, за компанию, идея Люси, вот ее блог Кошкин дом , там же вся инфа по юбке. Сегодня ездила купила ниточки

Вязать буду черную, что получится пока не знаю, это первый опыт такого плана.

Нитки хлопок100%, 250 м. на 100 гр.





Заодно купила еще такие.
Хотела другие с большими шишечками, но, что-то все, в том магазине посканчалось.
Кроме этих присмотрела еще два вида пряжи и их тоже не оказалось.
Неудачный день(((








Ну и небольшой анонсик))))
 Вязала, вязала тапочки, а нитки живущие на даче все не кончаются, мало того, еще и пополняются более свежими остатками.
Увидела, вот здесь Мое увлечение , в блоге у Натальи, плед, который она связала из остатков ниток.  Ну и загорелось мне, срочно))))тоже плед хочу цветной , яркий.
На сегодня связана уже половина, довольно быстро движется. При следующем визите в город , думаю уже будет готов.
Так что юбочке, особо не помешает.

На даче особо не пошьешь, шитье требует большего внимания и чистоты, так что у меня вязальный сезон))))
--------------------
Уеду завтра утром, приеду 4 июля.
Всех обнимаю, крепко! ( как-то прочитала, что для человека, очень важны чужие объятия и при встрече нужно обязательно обниматься))))
                              До встречи!

8 комментариев:

  1. Лена, с покупками тебя:)Из пряжи с шишечками что вязать будешь? Хлопок одобрям-с) видели, щупали) на юбочку я бы тоже его взяла. Не забывай про "бросовое" начало :)Спицы сразу № 3,5 смело бери, и на вторую схему скорее всего тебе заморачиваться не прийдётся. Третью схему завтра утром выложу, не правила еще в програмке (в журнальной много ошибок я уже тебе писала)
    Удачи с утилизацией остатков в плед :) Ждём твоего возвращения :) буду скучать!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, и я жду возвращения)
    Удачно отдохнуть, и поработать, и повязать). Чмок, обнимаю взаимно)

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, девчушки, спасибо!))))
    Я уже начала, решила без бросовой, т.к. юбка на резинке предполагается. почитала, так тоже можно.
    Набрала 132 петли, связала 5 см полотна , еще 3 см , это заверну под резинку , а там уж начну разбираться с первой схемой, жаль, что инет не будет в доступе, вдруг что... волнуюсь. По пряже рекомендовано 3,5-4 спицы, но я вяжу слабо, сейчас на 2 и как-то все равно дырявенько)))
    Однако не просто было перейти на круг, сейчас я точно поняла, что такое петля Мебиуса!!! Прошла этот этап без проблем, но прочувствовала))))))
    Примерилась к талии и бедрам, влажу спокойно.
    Если осилю первую схему, то довяжу точно!
    Люся , отдельное спасибо за помощь!

    ОтветитьУдалить
  4. Из белых ниток, хочу свободный жакетик-накидку, без застежки. В полотне они очень напоминают мех и выглядят довольно эффектно. Только вот мне то хотелось с толстыми шишечками, но надеюсь и эти будут смотреться хорошо.
    Оригинала у меня нет, так что буду мудрить сама. Пока полна решимости и ничего сложного мне не представляется, посмотрим как на деле. Хочу длинной до талии, ну чуть длиньше, буквально на 2-3 см, чуть клешеный и свободный рукав, полагаю 3/4. Никаких воротников пока не видится.
    Начну как закончу плед. Буду вязать по очереди юбку - жакетик. Потом сошью какой-нибудь топик блестящий и получится выходной наряд! Цвет майки пока вопрос...

    ОтветитьУдалить
  5. Лен привет! С покупочками! Я из такой пряжи с шишечками только покрупней вязала шарф, и у меня какая то ерунда выходила пришлось все распускать. Это я к тому что может и хорошо что не досталось пряжи с большими шишечками.

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, а ты примеряла подобную юбку? Ты её будешь носить? Я как-то попробовала. Очень она нежная по фактуре. Я не знала с чем носить. Ничего не подходило. Поэтому у меня ажурные юбки крючком. Они форму лучше держат.
    Но если вяжешь только ради процесса... Такие вязальщицы бывают. Только не обижайся. Это я тебя заранее жалею. Твой труд.

    ОтветитьУдалить
  7. Оля привет!!!!
    Ну вот месяц прошел, а я только отвечаю((( прошу извинить.
    Оля, я как раз из больших шишечек вязала шарфик и все у меня получалось ОК! сетка с редкими шишками. Сейчас , я уже жутко жалею, что не подождала завоза и купила эти мелкие шишечки, получается совсем не то, что мне нужно. Просто радикально другое полотно! Теперь у меня новая "головная боль"))))

    Вика!
    Конечно, такую юбку я пока не примеряла, у меня вообще, пока не было ни вязанных платьев, ни юбок. Собственно и среди моих близких мне девчонок, такой одежды нету, что бы хотя бы померить.
    Но! Мне всегда хотелось!!!! Так собственно, почему бы и не попробовать. Если что, то я найду ей хозяйку.
    А в планах и крючковые юбочки есть.

    ОтветитьУдалить
  8. Привет, привет ну ты Лен пунктуальная 4-го сказала 4-го появилась))
    Ну да из меня еще та вязальщица, я что то провозилась, четыре раза распускала и забросила нафиг.

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...