Виды ткани

понедельник, 4 июля 2011 г.

Земляника

Помню, в детстве, у бабушки  в деревне, всегда ходила собирать землянику.  Маленькими ручками, маленькие ягодки..... но какие ароматные!
 Когда мама, начала помогать мне на даче, то сразу увеличила грядки с викторией. У меня их было две, сейчас пять...  Пока она была занята викторией, я мечтательно заговорила о землянике. Ну поговорила и всё.... А у мамы, сказано - сделано! Мне до неё далеко!

Но теперь, мамиными стараниями, у нас есть грядка садовой земляники. Она конечно не такая сладкая, как лесная, но такая же ароматная и заметно крупнее. Да и ползать по лесу в поисках полянки не нужно.
Это я сначала ягоду собрала, а потом решила сфотать.
Что ж поделаешь, голова-садовая)))))

Соственно собранная земляника

И варенье, из той самой земляники,
прямо в тазике, всем хватит!
А такой пирог делается всего 30 минут, просто и быстро. Мне нравится.
  Одно или два яйца взбить с полстакана  сахара, добавить 1/3 пачки масла, растопленного (в микроволновке например) Последнее время, вместо масла покупаю дешевый спред , можно и маргарин. Затем добавить стакан муки, что касается муки, то это по разному бывает. В этот раз стакана муки мне было много, возможно потому, что я еще добавила в тесто творог, оставалось немного, вот и добавила

 Тесто не густое. Старую чугунную сковороду, обильно смазываю маслом и выливаю тесто, ложкой распределяю по всей сковороде. И сверху та самая земляника, все это засыпаю сахаром, он при выпекании образует приятную корочку. В разогретую духовку на 20-30 минут.
В это тесто, еще положена сода, но я не большой любитель, т.к. сильно чувствую ее привкус, хоть гашеной. хоть не гашеной....  В этот пирог я соду не кладу. Яйца взбиваю до пены и это помогает обойтись без соды.

А этот пирог с ревнем и викторией.
Рецепт тот же, но без творога
Просто забавная ягодка виктории,
 на птенчика похожа...
............................................................
Вот начиталась у Юлии про розовое варенье, теперь подумываю, а не сварить ли????
Только запах у этой розы слабоват, но скоро сильно пахучая распустится....

4 комментария:

  1. Земляника - МЕЧТА!!! обожаю! всегда собирали ее на Урале, а здесь, где я сейчас живу - не встречала(((.

    ОтветитьУдалить
  2. Мммм) Как у тебя вкусненько! Раздразнишься, куплю себе дачу к следующему лету)

    ОтветитьУдалить
  3. )))))) Нам дача в наследство досталась. И я совсем не уверена, что захотела бы купить...... Хорошо мне мама помогает, а иначе просто привязана. Даже если посадить только цветочки и газон, все равно забот много. Но определенно, свой клочек земли это чудесно! и уж если покупать, то жить там постоянно!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие вкусные фото!Детством запахло. Моя бабушка вареники с земляникой делала. Вкуснятина.. А здесь у нас ее где-нигде можно встретить,да и то кислая.У нас больше клубника..

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...