Виды ткани

воскресенье, 31 июля 2011 г.

Вязанная юбка

Вот в этом посте, я писала, что загорелась связать себе юбочку, и еще раз ссылка на блог Людмилы, чья собственно это идея. Люся объявила авантюру и пригласила к совместному онлайн вязанию, с её помощью для чайников....
К сожалению, у меня не было возможности показать процесс поэтапно. потому покажу все сразу. Начну, так сказать , с конца!
Юбочка моя ГОТОВА!!!! Сама себе не верю, но связала за 12 вечеров!!!! Вот не зря говорят, глаза боятся, а руки делают... Оказалось совсем не сложно, и скорее всего я свяжу еще одну в подарок, или эту подарю,  а себе свяжу еще.
Юбку пока не мочила и доведу её до носимого вида не раньше сентября, сейчас пока некогда. Так что в сентябре по этой юбке будет ещё пост.
Потратила на юбочку 380гр х/б ниток, на 100гр 250м. Юбочка мне очень понравилась и я конечно её на себя надевала, пока коротковато, если после стирки не вятянется как надо , уже придумала вариант, как удлинить, или эту подарю (будущей хозяйке длиньше и не надо), а себе свяжу новую.


4 комментария:

  1. Лена привет! Рада что ты "вернулась" ты теперь на совсем или только на побывку?

    Юбченка класная! Особлено низ понравился, наверно крючком обвязан, такие кружавчики.

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька , привет!!! Мне кажется у меня без инета уже ломка)))) Приехала на вечерок, так соскучилась!!!! Еще август впереди, а там уж видно будет. Шитья накопилось много, надо шить!

    Спасибо, низ действительно при помощи крючка, но им только петли закрыла. Мне уж не терпится одеть её куда-нибудь! Честное слово, мне кажется я в ней моложе))))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, хочу на тебе увидеть. Ажуры красивые. Цвет - мой любимый. Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка! Супер-пупер :)) Юбочка получилась шикарная! Ну быстро же связала)? Даёшь платье :)!

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...