Виды ткани

четверг, 1 сентября 2011 г.

Пирожки со щавелем

Всем, привет!!!!

Ну вот, я почти вернулась... в сентябре я уже не буду жить на даче, что-то холодно у нас и дождливо с конца июня, и сейчас уже нет нужды находиться на земле безвыездно, буду ездить на выходные, нужно готовить всё к зиме.
А пока коротенький пост:

      Последнее время активно "худею"))))) на пирожках! Но, ничего не могу с собой поделать...эта зараза такая вкусная.... Я уже и соседей на них подсадила))) лишь бы самой поменьше скушать.
А и ладно! Зато сколько удовольствия!!! Пишу пост, а у самой слюнки в ротике копятся......
Пирожки со щавелем, быстро , просто, без заморочек.... и чаёк, из тех трав, что на фото...
Вкусно!!!!! Ароматно!!!!!


Еще я закончила плед из мотивов, и вышивку зимнюю, и провела два дня в Казахстане!
Обо всем скоро!

4 комментария:

  1. А пироги со щавелем и правла вкусно!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура!! Лена приехала! да еще и с такими аппетитными пирожками) ммммм :)

    ОтветитьУдалить
  3. Красота!!! Лена, с приездом!
    Пирожки это наше всё, я и сама помешана на печёном-домашнем!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну ни фига себе ты худеешь)) А про соседей это хороший маневр, у меня подруга так печет,говорит я одна все не съем, забери половину,ну я и рада старатья)) у нас такое добро не пропадает!

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...