Виды ткани

четверг, 1 сентября 2011 г.

Плед из мотивов

           Ну вот, плед, о котором я немного писала тут , наконец-то закончен. Изначально планировалось, что он будет ооочень большим (2 м на 2,50), но .... не получилось, да и ладно, надоел он мне и как-то не нравится, грубоват.
Но как бы нибыло... на даче вполне сгодится.




Размер 115 на 190 см, пока не стирала.
Квадраты соеденяла на шв.машинке, увидела у кого-то, здесь же в блогах, очень приглянулся такой способ, результатом довольна.

9 комментариев:

  1. Супер! Адский труд, но стоило того.

    ОтветитьУдалить
  2. Даааа! Труд нереальный просто! Лео очень идёт расцветка :)

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво! Мне тоже из мотивов надоедает вязать. Но результат в конце радует!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Мне очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудный плед! мне нравится расцветка, я такую предпочитаю в интерьере своего дома - уютная, расслабляющая, приятная!
    Второе фото с Лео, завернутым, класс!!!))))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена привет! С возрашением!
    Мне пледик тоже понравился, на фотках цвета такие разные, но мне оба цвета нравятся)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо!
    Цвет у пледа, как на верхних фото.

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. да...титанический труд...очень понравился ваш плед...

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...