Виды ткани

понедельник, 5 сентября 2011 г.

Вышивка..

Закончила вышивку, о которой упоминала  тут , там же и схема, кому надо.

Постирана и отутюжина, осталось рамку заказать, но это чуть позже.

     Размер готовой работы 17,5 на 23 см, 29 цветов. Нитки, в описании схемы предлагались ДМС, но у меня таких нет, вышиваю в основном Кировскими, ну и чуть Гаммы, чуть китайских....



Так что подбирала нитки , можно сказать виртуально, вот на этом сайте http://round-robin.ru/color_table.html  , и думаю именно поэтому моя вышивка имеет слегка другой цвет, к тому же я умышленно заменила нитки для ёлки на зеленоватые.
   Доделывать вышивку взялась 5 августа, закончила 24 августа, потратила на доделку 13 вечеров.
   Я заметила, что за вечер легко вышиваю 4, а то и 6 квадратиков (квадрат - 10х10крестиков), и на один квадрат трачу, примерно два кусочка ниток, длиной по 40-50 см. Вот такую статистику, я вывела для себя. Это дисциплинирует и помогает закончить работу быстрее. К тому же, можно приблизительно рассчитать срок окончания работы, заранее.
Ну и немного снимков в процессе....
жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж

Сегодня достала, еще одну недоделанную вышивку. Из начатых, её можно считать последней, есть еще три  вышивки, но там на каждой вышито не более квадратика, так что их в расчет можно не брать.
Заканчивать буду вышивку из купленного набора Чудесная игла, называется "Пруд".
Мне нравятся спокойные, деревенские пейзажики.


12 комментариев:

  1. ЧУдный домик! цвета снега - как настоящие, уютная картина!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена! Очень красивая картинка получилась! и вторая мне прям нравится :) я тоже такие пейзажи люблю :)

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, как же красиво!!!! Ты такая мастерица, потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, привет, будем знакомы, Ира :-) У Вас замечательный и интересный блог, много новенького для себя почерпнула. С удовольствием становлюсь ПЧ :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, у меня с твоими фото нет проблем, открываются большие, больше чем в пол-экрана.

    ОтветитьУдалить
  6. И домик, и елка... как красиво! Чудесная вышивка.
    --------
    Лена, а у меня нет такой проблемы...

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, всем большое спасибо! Мне приятно, что пейзажик Вам понравился.

    Ирочка, очень приятно познакомится)))) С удовольствием почитаю и ваш блог, я уже заглянула на минутку, у вас оооочень красивые фотографии! прям талант!

    Про фотки.... проблема с загрузкой появилась, где-то с месяц назад, может больше. При клике, на большое фото, должно грузится изображение не на полэкрана, а на весь экран, иногда и больше. Если я загружаю фото разрешением 1200 на 1000 ( к примеру), оно таким и должно остаться, а у меня оно становится 800 на 600. Например какую-нибудь схемку, я уже загрузить с достаточным разрешением не смогу....

    ОтветитьУдалить
  8. Лес, ёлочки, зима, избушка и метель - какая красота! Соглашусь с Юлей - очень уютная и красивая вышивка!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, возможно проблема с фото у тебя зависит от того "места", куда ты фото свои загружаешь, в какой ресурс, и там надо смотреть настройки. Например, мои фотографии в блог загружаются и хранятся в Picasa, кто-то пользуется Радикалом, и т.п.
    По моему мнению, не у всех есть хороший качественный и дешевый интернет, и когда в блоге "тяжелые" фотографии, он долго грузится, и это неудобно некоторым читателям. на твоих снимках всё прекрасно и четко видно.)

    ОтветитьУдалить
  10. Лена...красота..я на такой подвиг пока неготова.. твоя вышивка такая уютная...

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже навышивала кучу всякой красоты. Зато есть проблема с оформлением. Нужно грамотно подбирать рамки, да и вешать-то потом куда? Получается что вышиваю я для процесса, а не для конечного результата.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо!
    А у меня тоже проблемы с оформлением))) к примеру, эта работа, так и лежит без рамки....

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...