Виды ткани

вторник, 6 сентября 2011 г.

Забавная мозаика....

Мозаику из крышет от пластиковых бутылок, я увидела в журнале "Моя дача", там были фото дачников,  украсивших свои участки этим незатейливым предметом...
Вот фото найденые в инете
 





Моя мама, стала подбивать меня, на такой же подвиг)))))) ну и конечно, как же можно маме отказать. Крышки собирали всем миром, основным сборщиком конечно была мама.
Мой "шедевр" может дизайном и не блещет)))))), но я все равно довольна, действительно украшает!
Занятие это довольно трудоемкое, но в то же время и интересное. Если бы мои детки были бы еще маленькими, непременно привлекла бы их к выкладыванию. Здесь и фантазия, и усидчивость , и терпение, и моторика.....
В итоге, получился у меня вот такой коврик....


6 комментариев:

  1. Красота!!!!! эх, сколько я повыбрасывала этих крышек, не счесть!!!! шикарный результат, тоже хочу)
    Леночка, как они крепятся между собой?

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это великолепие! Хочу такое же, только теперь реже покупаю напитки в пластиковой таре.Да и МК как крепятся, интересно же!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо))))
    МК здесь не требуется, т.к. крышки просто втыкаются в землю. Освободила участок от земли, слегка перекопала, подровняла утрамбовала и увлажнилаю Во влажную землю втыкаются легче. Мы ходили по ним все лето, пока я делала, я регулярно их подметала веником и даже мыла из шланга и тряпкой. Мозаика возле Ирги (ягода), а она к осени сильно сыпится, мы ходим ягоды давим, вобщем грязь... Мозаика все выдержала. Тепереь интересно как весну переживет!!!! У нас снега многооооо...

    ОтветитьУдалить
  4. Конечно , на шпильках по ней не походишь))))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, какая красота :) Этож сколько тысяч крышечек надо в землю воткнуть!?!

    ОтветитьУдалить
  6. а я такие крышки отдаю в детский сад..там делаю массажную дорожку для ножек детишек..приятельница работает воспитателем и просто требует крышки...возьму на заметку такую красоту..а коврик у теюя похож на крючковое покрывало..ну и респект мамочке....

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...