Виды ткани

понедельник, 12 сентября 2011 г.

Вязальные планы...

     Всем привет!

     Ну, что ж, пора вернуться к рукаделию. 
Готового пока ничего нет, потому расскажу о своих планах. Для начала вязальных. (позже швейных...)

1).  Собираюсь принять участие в онлайн-вязании, предложенном ЗДЕСЬ Людмилой. Вязать буду свитерок, ни схемки, ни описания... Для меня чистой воды авантюра. Еще привлекает поучится вязать реглан от горловины, пока не умею.
Вязать буду из Пехорки "Пехорская шапка" 85% шерсть-меринос + 15% акрил объемный, 200 м на 100 гр.( нитка мне не понравилась, связала пробник и не довольна ,поскрипывает!!! Как буду вязать не знаю, но придётся, купила 1 кг) Пряжа предполагает спицы №3, но я добавлю ниточку Кид мохера, и вязать буду №4,5.
Для меня, может быть, толстовато и объемно, но хочу так. Что получится увидим....

 




2).  Мне нужен жилет. Опять же, спасибо Людмиле , она предложила мне уже связанную ею модельку.  Жилетка понравилась мне полностью, буду вязать такую же. Единственное, обдумываю сейчас такой нюанс - в этом сезоне в большой моде жаккарды, вот думаю, а не пропустить ли мне по низу узорчик... Но как говорится : и хочется и колется)))))
Для жилетки купила - пехорка "Мериносовая", 50% шерсть меринос, 50% акрил,
200 м. на 100 гр., рекомендованы спицы №4. Пробник уже повязала, на №4, все устраивает, пряжа очень приятная, я из такой уже вязала, мне нравится.

Нитка в жизни темнее и более серая
3).  Обещала сыночку свитерок,  мне бы конечно, что по проще))))), но носить не мне, уж что выбрал, то и свяжу)))))
Купила, опять же пехорку "Популярная", 50% шерсть, 45% акрил, 5% акрил объемный, 133 м на 100 гр. Рекомендованные спицы №6. Пробник пока не вязала. У ниток очень интересный цвет, очень нежный хакки с сероватым налетом.

 





4).  Достала еще один долговяз. Начала вязать еще прошлой осенью, по какой причине забросила, не помню. Пришло время довязать, к тому же ничего сложного, надеюсь довяжется быстро)))) . Пряжа троицкая "Пушинка" 50% козий пух, 50% шерсть, 225 м на 50 гр., рекомендованные спицы №5 - 7 или крючок №3,75. Я добавила тонюсенький кид мохер и вяжу крючком № 4, про спицы пока не знаю, не пробовала.
Мой вариант кофточки будет выглядеть чуть иначе , на рукавах резинка покороче, ворот под горло но чуть и низ тоже на резинке, да и сама она будет чуть короче. Размерчик мой конечно значительно больше.




5 и 6).  Еще нужно связать юбочку в подарок, и еще хочу связать игрушку - зайку, никогда не вязала игрушек, шить шила, а вязать не приходилось.

     Вот такие планы!
Самое веселое для меня то, что хочу я все ЭТО до Нового года!!! Что конечно в моем случае, не выполнимо, но я буду стараться, очень, очень и верить в чудо))))
   Кстати, к пунктикам о себе можно добавить, тот факт, что я до сих пор верю в чудеса! Верю от всего сердца! И когда сталкиваюсь с ними, меня искренне пробивает на слезу, так.... даже слова не могу придумать.... хорошо становится на душе!

Скоро о швейных планах и может быть новое платье, т.к. 15 сентября иду в рЭсторан,  нужно что-то... уж если и не нарядное, то свеженькое точно! а шью я быстро ( когда надо)))  Осталось только тканешку прикупить и фасончик выбрать!

5 комментариев:

  1. привет!
    планы у тебя красивые и думаю выполнимые...легких петелек и удачи...

    ОтветитьУдалить
  2. ОГО!! Планов то громадьё)) А платье к новому году ажурное ты с нами вязать не будешь ;)?
    Ну а на самом то деле - жилет я в отпуске за неделю связала, ничего там мудрёного особо нет (кроме добора петелек на оплечье, но про это я тебе в почту кину). Туничку за месяц мы свяжем :) ну я так думаю) А сыну свитер ты за полтора месяца то свяжешь))

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана спасибо)))

    Люда, что то я не видела ажурных планов.... Или ты про ту салфетку или платок (не помню)??? Ажур там красивый, но мне нужно подумать. В планах всегда можно что-то переиграть))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Да-да-да) о той "салфетке" речь)) Испанский павлин будет платье)

    ОтветитьУдалить
  5. Классные планы. Последняя туничка крючком - супер!

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...