Виды ткани

вторник, 13 сентября 2011 г.

Флешмоб....

Я хоть в открытую и не заявляла на участие в игре, но в тайне наверное хотелось.Что Виктория и прочувствовала. За что ей и спасибо. Задала она мне вопросики в коментах :
----------
1) Шерлок Холмс или Пуаро?
2) Мужчина блондин или брюнет?
3) По телеку комедия или детектив?
4) Купить шелковый шарфик или связать шарф?
5) Жить лет 5 в Китае или на Кубе?

На кои и отвечаю)))
1. Приоритета нет, вот тому подтверждение


В моей личной домашней коллекции, без преувеличения весь Шерлок Холмс, нашего производства, с Ливановым и Соломиным в гл. ролях! Считаю, что наш вариант наилучший, из всех отснятых про Ш. Холмса
40 фильмов Пуаро, именно с Дэвидом Суше в гл.роли. Конечно это не весь сериал, но столько смогла купить
В плюс к этому еще 12 фильмов Мисс Марпл, в гл.роли Джоан Хиксон!  Только эти! Было бы больше, но больше не нашла в продаже.
Эти фильмы не просто доставляют мне удовольствие, в определенном смысле они меня успокаивают....

2.  Да не читает этого мой муж)))))) брюнет)))) Никогда не выделяла блондинов или брюнетов. Видимо критерий моего выбора в чем то другом)))))) В 16 лет, на рождество клала под подушку расческу (новую, расчесала только себя) Суженый-ряженый, явись ко мне наряженный... и действительно видела во сне мужчину, со спины, поливала на него воду, что б он обмылся, хлопала по спине... Он точно был блондином! Однако замужем я за брюнетом, в октябре уже 25 лет как! )))))

3.  Люблю кино в принципе! Раньше не пропускала ни фильма , ни сериала, и когда только успевала???? До сих пор муж спрашивает , "а видела такой то...." и вот ведь... как правило... ВИДЕЛА! Сейчас ситуация изменилась, но все же....Последняя комедия, которую пересмотрела несколько раз "Автостопом по галактике" , детектив, а скорее триллер "Афера Томаса Крауна". Не смотрю ужасы! особенно с зомби, просто ненавижу, раздражают!  Но кроме комедий и триллеров, люблю мистику, фантастику и про любовь))))) Про любовь, очень нравится фильм "Пианино" с Харви Кейтель, Сэм Нил, Холли Хантер. Вот не зря американцы присуждают Оскара! Достойный фильм, хоть уже и не новый.

4.  Я лучше куплю шелковый шарфик. Я не против вязанных, но с ними как-то у меня не складывается, хотя есть...

5.  Я была и в Китае и на Кубе! Потому отвечу смело - на Кубе! Куба! Чудесный остров свободы!!!  Тот факт, что там все по карточкам и не все можно купить меня не пугает. Недавно видела по телеку фильм о русских, оставшихся жить на Кубе , еще с советских времен... и... не хотят они в Россию возвращаться, им и там хорошо....
     Ну и в подтверждение, немного фото с Кубы (2007 год, февраль)...
Обалденные пляжи!!!! По утрам, море пахло арбузами!, я клянусь!
Все одежки на мне, пошиты Естественно мной)))), ну... кроме купальника, это был мой последний покупной купальник!




Я в панамке))))



Система все включено.... была нами опробована на полную катушку! Такого обилия морепродуктов, я пока больше нигде не встречала. Там мы попробовали все, что только плавает в море!





Единственная проблема отдыха на Кубе, это  мало экскурсий, хотя .... кому как.... Все зависит от финансов, в первую очередь , ну и от желания)))))
     Местный колорит восхищает!!!!!! они такие рукадельники!!!!!!

у нас это мусор, у них арт-дизайн...

Продавец книг! И не каких попало..
а старых, почти антикварных!
Если плохо видно, то он спит!

Еще больше фото по Кубе ТУТ 

10 комментариев:

  1. Спасибо за ответы и кубинские фоты. Классно там! Верю....

    ОтветитьУдалить
  2. очень интересненько было почитать, правда, правда :-) А фотки с Кубы ....ноу комментс, РАЙ!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, как интересно ) Кубинские фотки - просто мечта!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно! И фото - класс, и ответы! И как хорошо, что мы так виртуально можем познакомиться друг с другом! И даже подружиться!

    ОтветитьУдалить
  5. Да Наташа, действительно, это приятно)))))))

    ОтветитьУдалить
  6. да..я бы тоже выбрала Кубу..хотя там пока не была но в карибском море плавала....
    Лена фотки классные..сразу туда съездить хочется..у нас друзья на Кубе раз 5 были и все равно туда хотят....
    а фотка с морепродуктами просто убила...завидую...
    а ты неответила на вопрос...я б выбрала пуаро..хотя тоже признаюсь..трудный выбор...
    шелковый шарфик и комедия..согласна..а вот с брюнетами и блондинами у меня напряг...
    надо тоже поучаствовать..только смысл игры неуловила

    ОтветитьУдалить
  7. Думаю смысл тут, опять же в том, что бы ближе познакомиться. Только способ, с большей интригой что ли.... ведь не знаешь о чем спросят)))))
    Наверное Пуаро включаю чаще, пусть будет он!
    Прошу меня извинить, но задавать вопросы , мне пока не хочется. Надеюсь , у нашей славной Виктории вопросиков хватит на всех желающих))))

    ОтветитьУдалить
  8. Н-да Лена ты даешь, и когда все успеваешь и Куба и Китай, теперь давай китайские фото выкладывай, не стесняйся)))

    ОтветитьУдалить
  9. )))) Ну может как-нибудь позже...

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...