Виды ткани

понедельник, 19 сентября 2011 г.

Вязанная юбка, итог.

 Привет!

   Ну вот, выгуляла я свою вязанную юбочку.
15 сентября, нас приглашали в ресторан, на юбилей, нашему другу 50 лет, но как выяснилось, то совсем не ресторан, а кафе.
   Надо сказать вздохнула я с облегчением, к походу в ресторан, не была готова. А вот в кафе, в самый раз! Тут и пригодилась моя новенькая юбочка))))
К тому же из тряпочек, что показывала, я ничего так и не пошила, хотя собиралась)))) и не то что бы у меня времени не нашлось, а просто не смогла выбрать фасон! Это для меня самое трудное, мне всегда тяжело решиться, что шить.....
  
Ну вернемся к юбочке. После того как я ее намочила, еле высушила! Черная краска имеет желание смыться)))) Потом для верности погладила утюгом. В итоге она стала длиньше ровно на 10 см.! напомню, что в свежесвязанном виде длина ее, без той части, что под резинку, была 50 см, теперь длина юбки 60 см. Это пока она не одета. Длина юбки на мне становится 56 см 
Ну что еще сказать.... муж увидев ее на мне, первое, что сказал - "Что за шаль на тебе надета?...."
Я естественно приготовилась сказать все, что о нем думаю... Опередив меня, муж скахал, что он пошутил, и юбочка очень красивая, ему нравится)))))

Муж мой, еще тот... фотограф, так что фотки с какого-то не того ракурса.... ну уж что есть))))


..........................................................
У нас бабье лето....
Выходные провели на даче, наварила варенье из ревня с бананами, вкусноооо!!!!! Угощайтесь)))))

8 комментариев:

  1. Отличная юбочка!!!
    И длина,на мой взгляд,удачная1

    ОтветитьУдалить
  2. классно выглядишь! Юбка то, что надо.

    ОтветитьУдалить
  3. Супер!! Лена, юбка получилась шикарная! тебе очень идёт)

    ОтветитьУдалить
  4. Блин ну как я проглядела опять?
    Юбочка класная,тоже люблю такие вещи. Выглядишь ты замечатально, цвет волос (новый оттенок?) просто сказка.Авторитетно заявляю. Единственно я бы не стала в юбку топ заправлять, лучше на выпуск и что нибудь однотоное. Без обид, ладно?

    ОтветитьУдалить
  5. Ой... Прошу прощения, на даче была....
    Девочки всем спасибо! Эта юбка в живую выглядит гораздо лучше, поверьте)))

    Оля, какие , блин, обиды!!!! О чем ты?... У меня к этой юбке была беленькая, чуть с черненьким, трикотажная кофточка, как бы самое оно... но приехав с дачи. я обнаружила, что в моем гардеробе её больше нет, и не только её... Я конечно сказала, все что думаю по этому поводу дочке. Кофточка эта больше не белая, а то что на мне, то это туника, шитая когда-то по Бурде. Я носила её будучи заметно худее, она единственная, что налезла на меня и не в обтяг! Она на мне не заправлена, она в талии собрана, лучше бы я ее заправила, но у меня не нашлось черного пояса)))
    В общем с гардеробчиком у меня проблема...

    ОтветитьУдалить
  6. Про волосы...
    Да, новый цвет))))) Симпатичный , правда? сама мешала))), но не стойкий, уже почти смылся. Я хоть и не парикмахер, но... смешно признаться, крашу и стригу себя сама, да и всю свою семью тоже. Нравится мне это занятие, да и получается не плохо)))) Конечно мне под силу далеко не все! На красивущие прически я не претендую))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Юбка классная, а вот кофточку я бы тоже сменила. А варенье из ревеня в сентябре - классно! У меня весь ревень обычно в июне-июле уже заканчивался. Да еще с бананами!

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...