Виды ткани

понедельник, 26 сентября 2011 г.

Пекин. Моими глазами

     Рукадельного пока показывать нечего, так что немного о Пекине.
Были мы там в 2008 году в феврале месяце, всего два дня. Практически не спали., хотелось увидеть как можно больше. Понравился нам Пекин (на самом деле он и не Пекин вовсе, а Beijing (Биджин)) очень, я бы на недельку зарулила бы туда точно! Город чистый и красивый! Молодцы китайцы!
Когда мы туда собирались, нас пугали, что машин столько...что не пробиться, а людей столько.... что потеряться..., а велосипедов....
А мы попали на ихний Новый год! и - пустые безлюдные улицы!!!!! Практически ни машин , ни людей!

Ясно дело, что выбрать фото для показа крайне трудно, решила остановиться на простых уличных. Достопримечательности можно и в инете посмотреть.
китайцы, очень азартны, так нам гид местный сказал
За моей спиной огромный кипарис, никогда таких не видела!
Путешествуем мы  сложившейся группой, уже не первый год. Собирается нас обычно около 30 человек.

4 комментария:

  1. Интересно! А пустынные(почти) улицы в Пекине удивили. Мне казалось, что там должно быть столпотворение.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо за экскурсию по Пекину :)

    ОтветитьУдалить
  3. А мы с удовольствием и не рукодельные посты смотрим)))) Я себе Пекин как то по другому представляла, а он вон какой.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, что залянули!

    Я себе тоже и Пекин и китайскую стену представляла иначе. Мне казалось, что стена это развалины, однако она очень даже хорошо восстановлена!
    А Пекин думался довольно грязным, а как иначе, ведь столько народу!!!!! Однако очень, очень чисто! Наверное по России сужу...

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...