Виды ткани

четверг, 8 сентября 2011 г.

Kazakhstan. Зарисовка вторая.

Русские рубли, мы поменяли на местные тенге, еще в Павлодаре. За 1 рубль давали 5 тенге.

Но просчитались, и по приезду в Астану, денежек у нас осталось мало, и поменять мы не могли т.к. времени уже было около 22-00. На номер с душем нам не хватило, хорошо, что вообще хватило на койку. Переночевали мы за 600 руб за ночь, за двоих (3000 тенге) в скромной гостиннице с общим туалетом и душем

И в 8 утра, мы выехали на осмотр столицы Казахстана - АСТАНА
Сразу скажу, что город нам понравился оооочень, мы провели там всего 4 часа, это так мало...
Широкие дороги, чистота, удобные указатели улиц, современные , очень красивые здания, огромное кол-во цветов, везде присутствует какой-то декор....
Слов нет, хочется вернуться, и взглянуть на все более внимательно. Муж мой видел Дубай, в ОАЭ и сказал, что немного напоминает, а мне Астана напомнила Сингапур(я там была)
Все фото только с окна автомобиля, очень жаль....


Единственное здание , за которое знаем, что это цирк! Здание похоже на летающую тарелку.



Про эту штуку, спрашивали у продовщиц казашек, что это, что символизирует?
Не смогли ответить и как мы поняли им и не интересно.
Я не осуждаю, я и сама про свой город не больно-то расскажу...
Вывод такой, нужно брать экскурсию...





Ну, вот и все.
Все, к кому бы мы не обратились с вопросом или за помощью, были к нам очень доброжелательны. Без намека на раздражение, долго и подробно отвечали или объясняли...
Совсем небыло ощущения, что ты находишься в чужой стране! Все на трех языках, а  на и в магазинах надписи в основном на русском, это немного странно и приятно одновременно....
Продукты заметно дешевле, чем у нас, одежда тоже дешевле, но не вся и не на много.
Мы конечно уехали не пустые, купили магнитик, тарелочку, кружечку, местный шоколад (очень вкусный) и в два раза дешевле нашего, местный сыр(ооочень жирный, на вкус как масло), купила местную пахлаву (дети ели и нахваливали), ну а для друзей местные коньяк и водку, все хорошего качества и более чем в два раза дешевле нашего, хотя по тенге, выбрали далеко не дешевые.
Граница, со стороны Казахстана. 31 августа, примерно 21-30 вечера...
Следующим утром мы выехали домой, в Новосибирск, и уже почти возле города, природа сделала нам подарок (видимо в извенение за дожди и грязь, которыми нас встретила Новосибирская область) Огромную, яркую, через все небо двойную дугу радуги, но... пока достала фотоаппарат... пока включила... пока выбирала как лучше снять... солнце опять спряталось и на фото остался только кусочек....

9 комментариев:

  1. Красиво очень! Ни разу не была в Казахстане. Спасибо за интересную экскурсию!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, с интересом посмотрела фотографии и прочитала!

    ОтветитьУдалить
  3. Астана - это родина моего мужа, где я ни разу не была. Поэтому с удовольствием посмотрела твою экскурсию. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Молодцы вы с мужем, что так выбираетесь по окрестностям! Спасибо за экскурсию!

    ОтветитьУдалить
  5. Да это Вам СПАСИБО, что заглянули!!! Приятно, когда труд не напрасен...

    ОтветитьУдалить
  6. Хе Вот они мои родные просторы))) Да хороший город казахи(или им турки помогали) отгрохали.
    А казахи очень гостепреимный народ, и в мои время проживания там, все говорили по русски некоторые даже лучше самих руских)) почему для вас это страно?
    А степи это да. Когда я (дите степей) перехала в Германию для меня было очень страно что здесь один город переходит в другой даже не заметно, я то привыкла что если из города выехал минимум 100км вокруг только степь и не души.

    ОтветитьУдалить
  7. Ну просто, когда союз распался, все активно показывали, как они не любят русских. Видимо казахи не входили в то число, за что им спасибо.

    ОтветитьУдалить
  8. А это, тогда понятно. У "нас" это было так. Когда Казахстан отделился то государственый язык тоже конечно был казахский, НО его толком никто не знал даже сами казахи (особенно живущие в городах) Молодежь например понимать понимали а говорить не могли или перевести тоже самое. Казахи народ кочевников у них и писмености то небыло, руские их научили. Казахский алфавит основон на руском алфавите, только 5-6 букв других, слов многих в языке руских только окончание приляпали для созвучности и все. Когда я школу закончила из нашей школы решили сделать казахскую, так вот была проблема найти преподователей которые могли бы скажем матиматику или химию преподовать на казахском)) Или учебники издать на казахском тоже проблема была, потому что знатоков языка на таком уровне небыло. Вот! Они бы может хотели бы повыделоваться но не получилось. А что касается не любви к руским не знаю ни чего плохого сказать не могу, нас не ущемляли и не выгоняли (мы сами ушли) У меня по крайней мере не было такого опыта. Да я наверное человек такой меня и в Германии никто не ущемляет))) Не могу пожаловаться)))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо Оля! Ты настоящиий друг, было оооочень интересно . Я люблю подробности.
    Про казахский язык, я для себя так и подумала. Они действительно говорят в перемешку с русскими словами, очевидно, в казахском просто нет такого обилия слов.

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...