Виды ткани

понедельник, 3 октября 2011 г.

Полтора метра и три изделия.

   Праздники, праздниками, но пора и шитье немного показать.

Лежал у меня в хомячьих запасах вот такой трикотажик, 1,50 на 1,50 м, х/б(эластик)

 Понравился мне у него цвет, на рисунок я сразу как-то не обратила особого внимания, цветочки, неплохо... покупала на платье. Принесла домой и поняла, что платье не сошью. Узор распологался поперек полотна (на фото кромка в верху и в низу) и не впечатлилась я как-то. Лежал полтора года и долежал наконец-то, созрела я))))))
И пошилось у меня из него водолазка, майка и трусики (из обрезков уже)
Водолазка скроена не по правилам, майка по правилам, кроилась уже после водолазки.
Не вижу необходимости показывать на себе, все очень простенько. Я конечно все уже померила, все ОК.
   Еще чуток подробностей и поближе.
Водолазка  сшита полностью на оверлоке, простых машинных строчек нет. Низ я раньше подшивала двойной иглой, но сейчас у меня плоскошовка

 Горловина и пройма на майке обработаны трикотажной тесьмой, зигзагом
В трусики вставила кружево-стрейч, т.к. целиком выкроить уже возможности не было. Кружево и резинки пришиты зигзагом.
Фотка не резкая, если вдруг кому-то интересно я могу переснять.
Немного математики, интересно было самой, до этого раза не подсчитывала ни разу...
Трикотаж по 340руб за метр, 1,50 м = 510 руб
В общей сложности один моток ниток =6 руб
Трикотажная тесьма на майку по 12 руб за метр, 1,60м = 19 руб. 20 коп.
Кружево для трусиков по 40 руб. за метр, 0,15 м = 6 руб.
Резинка бельевая по 23 руб. за метр, 1,50м = 34 руб. 50 коп.
Итого = 575 руб. 70 коп.

Если купить готовое, по самой низкой цене (барохольный Китай, у нас) в общем получится не менее 1100 руб.
Мой трикотаж, не дешевый (средняя цена), хорошего качества.

Ну и на последок, не люблю выбрасывать обезки, вот решила связать коврик для дачи, заодно приберу другие трикотажные остатки. Режу произвольно на ленты +- 3 см, крючок №10.

..................................................................
Когда ходила за кружевом для трусиков, не смогла устоять, хорошо денег с собой было немного. Пополнила свои хомячьи запасы. Лен мужу на рубашку, шифон себе на платье и трикотаж... не  знаю на что..... цвет понравился

6 комментариев:

  1. Лена, ну я поулыбалась :) Только один запас израсходовала, а тут сразу два новых :) Радует, что я не одна такая :)
    Твои комплекты понравились и аккуратно так. Молодец, даже за белье берештся! А про коврик такой или что-то в этом духе я тоже подумываю, как-нибудь наверное доберусь.

    ОтветитьУдалить
  2. )))))))
    Бельё, это редкий случай, я люблю кружевное, магазинное, комплектами))))) Но и простое тоже нужно, почему же не сшить, когда трикотаж очень подходит, к тому же это ооочень просто))))

    ОтветитьУдалить
  3. здорово! у меня есть оверлок, но как на нем шить не понимаю. надо же нож убрать)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!
    У меня в оверлоке тоже нож, но я давно им не пользуюсь, строчу без него. Нож у меня опущен в нерабочее состояние. Надо почитать в инструкции как убрать ножик... насколько я знаю, его совсем можно открутить и убрать.

    ОтветитьУдалить
  5. Читала и захлебывалась... люблю такие расцветочки, тканьки просто нямочки... ах! И кружево... мой хомяк просто захлебнулся...! Одним словом- красота! И вещи получились супер! Хотя и простенькие!

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...