Виды ткани

среда, 5 октября 2011 г.

Коврик

     Всем привет!
И спасибо, что заглянули!

    Когда готовилась к празднику, сильно порезала большой палец, а потому ни шить ни вязать, толком не могу , пока.... Самым доступным рукаделием оказался коврик из трикотажных обрезков, крючок толстый, пальцу не мешает....
   И во всем есть плюсы! Избавилась от мешочка накопившихся обрезков, очень довольна. Надо бы не откладывая провести ревизию и пристроить накопившийся лоскут, правда мне не на все фантазии хватает, но хотя бы трикотажный, столько бы места освободилось!!!!!

            Теперь о коврике.
Лет семь назад, я уже вязала подобный коврик, только не из трикотажа, а из тканевых обрезков. Помню мне не очень понравилось, махрилось сильно, сыпалось.....,но в целом вполне возможно. В этот раз я довольна результатом, есть конечно нюансы, например углы слегка заворачиваются, но думаю нужно просто приноровиться и проблемка будет решена.
Коврик получился плотным и толстым. Можно хоть на пол, хоть как сидушку...
Теперь, потихоньку начну вязать круглый, большой, в подарок к будущему дачному сезону
размер коврика 60 на 43 см


7 комментариев:

  1. Лена, какая ты молодчинка! Я до своих мешков только мечтаю добраться... нету на них времени и вдохновения)

    ОтветитьУдалить
  2. как я люблю такие корики из детства..бабушка у меня тоже вязала и круглые и квадратные...я даже специально покупала такие....а крючок у тебя какой номер..может тоже махнуть стариной и сФарганить..правда я неумею..не разу ни пробовала...а вдруг получится..

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Из трикотажа - лучший вариант, я уверена!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка , коврик уютный такой и детство напоминает .

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, спасибо, спасибо....
    Действительно, наши бабушки такие вязали.

    Оксана, крючок №10, а умения тут особого не требуется, сплошные столбики без накида, проще некуда... единственное, трикотажные полоски, при вывязывании нужно слегка вытягивать петлю, чтоб не стягивало. Тогда и углы заворачиваться не будут, я вот не сразу сообразила...

    ОтветитьУдалить
  6. Я давно не вязала коврики. Раньше перед дверью всегда лежал круглый коврик, связанный из колготок или трикотахных вещичек детей. Мне нравилось! Кстати , давно зреет пост о ковриках, заимствованных из чужого блога.

    ОтветитьУдалить
  7. ЛЕНА, одним взглядом окинула блог и поняла мне тут быть! вернусь обязательно чтобы рассмотреть более подробно.
    Ковриком аж зацепила. Здорово, уютно и стильно! Я все лето на даче вечерами резала старые трикотажные вещи чтобы связать вот такие коврики! Я их очень люблю

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...