Виды ткани

среда, 12 октября 2011 г.

о блоге (продолжение...)

   
     Ну что могу сказать.... Блоггеру, не хватает развитой системы оповещения об введенных изменениях и т.д. Наверняка, всё это, где-то пишется... но, Я например, тупой пользователь, для меня , чем все проще и доступней в инете, тем и лучше. Что сказать... чайник, он и есть чайник!
    Сегодня с утра, я решила продолжить свои мытарства, потому как позже я буду занята, а с утра у меня есть пару часиков....
В очередной попытке создать пост с картинками, Блоггер выдал мне сообщение, что мой браузер блоггером больше не поддерживается!!!!!!!!  И предложил установить тот, который , теперь, поддерживается, а то бишь это    Chrome
К этому моменту, я уже была на все готова и согласна, лишь бы все работало!!!))))) Заметьте, как все тонко продумано! О том, что ресурс, слегка ограничен, броско нигде не написано, в какой-то момент он заканчивается и.... начинается прессинг! вроде как и не заставляют тебя, но....  Понять их можно, любой продукт нужно раскручивать!!! Ну да я не против)))))
Все работает чудесно! выглядит слегка иначе, но не настолько, чтоб не разобраться, прям соооовсем чуть. Многие функции, что не работали раньше или работали не лучшим образом, теперь одно удовольствие! (надолго ли?...)
Кстати, картинку Хром, я вставила, просто выделив ее, копировать - вставить! (надо будет попробовать с другими картинками....)

Совет такой - пока у Вас все работает нормально, проверьте свой альбом в Пикасе, как найти, я писала в предыдущем посте, если вдруг не понятно, могу сделать с картинками.
Параллельно, подбирайте и готовьте интернет ресурс, с которым будете работать в будущем (фотки)
Хороший совет дала Катя, хозяйка Рыжих рукаделок , загляните, очень красочный блог! Сама Катя очень талантлива и обладает прекрасной фантазией!
Совет такой - первое фото загружать привычным способом, через Пикасу, остальные, со стороннего интернет-ресурса. Таким образом, экономится свободное место в Пикаса и у тех, кто следит за Вашим блогом с картинкой, эта картинка будет показываться. Если картинка с инета, то в анонсиках наблюдателя её не будет.

Ну и если у Вас, что-то перестало работать нормально (в блоге), не мучайтесь, устанавливайте браузер Хром и Ваши проблемы решаться сами)))))  хоть, это и принудительная процедура)))))) в определенном смысле!

Если есть вопросы, то пожалуйста задавайте, напишу все, что узнала....

С уважением и любовью,
Елена

4 комментария:

  1. Лена, какая ты молодец, что нашла время во всём разобраться, да еще и нам всё рассказать! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. ЛЕна, молодец!Я думала, что ВСЕ кто блогер работают в ХРОМЕ. Установила сразу, его функции мне больше импонируют

    ОтветитьУдалить
  3. А мне всегда нравился ИнтернетЭксплорер...

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо...пока как то проблем не возникало..значит все впереди...если что..то пошепчемся...

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...