Виды ткани

понедельник, 24 октября 2011 г.

Шапочки.

                       Привет!

   На улице, у нас, уже хорошо похолодало и пора одевать шапочки. Иначе ушки отмерзнут)))))
Покажу свои.
   У меня их всего две,  надеюсь будет больше))))), уже куплена меланжевая пряжа и есть в остатках молочного цвета. Осталось придумать как вязать....??? это для меня самое трудное!
Потому как, шапочки я раньше и не носила фактически, т.к. не к лицу они мне.
Сначала лет было мало - голова горячая)))), потом было модно шарфы, палантины, шали. Потом я начала поправляться и залезла в капюшоны, они мне всегда нравились, только вот не так уж в них и удобно. Как ветерок так успевай придерживать..... А сейчас, голова остыла)))) мерзну.....
Одну связала позапрошлой осенью, вторую прошлой.

Эта была первая. Оригинал был подсмотрен в журнале Мод (вязание). Это даже не шапка, это берет. Изначально размер был больше. Как ветер, так берет этот мотался по моей голове во все стороны! Это быстро надоело, и я спустила несколько рядов, стало гораздо комфортней. Ношу этот берет до сильных холодов, до шубы...
Зимой в нем конкретно холодно. Отмерзают не только ушки, но и голова в целом!
Шубка у меня с капюшоном и все бы ничего, но этот берет с капюшон не подружился. И я связала шапочку специально для шубы, под капюшон. Особо не фантазировала. Взяла остатки тех же ниток и....
Эта шапочка получилась заметно теплее. Когда сильный мороз, то сверху капюшон, а когда
  -20-25С, то можно и без капюшона.
Были у меня и шляпы меховые, красивые и мне в них было симпатично, но тяжело голове и я от них отказалась. К тому же, не так уж много зимой на улицу выхожу, а если и выхожу, то в основном на машине....

6 комментариев:

  1. А у меня ни одной шапки в гардеробе :) Молодая наверное еще ;)?

    ОтветитьУдалить
  2. привет...Лен а мне понравилась твоя шапочка и ты в ней такая хорошенькая...а я всю зиму в капюшонах норковых и чернобуркиных..не могу носить шапки голова от них чешется...да и вязаные мне не идут наверно...хочу в этом году шапку чернобурку купить зеленую если получится..вот хочу и все..а пряжа у тебя травка наверно в две нитки вязала?.

    ОтветитьУдалить
  3. )))) Конечно!)))) Тебе еще до первой шапки ого-го..... сколько жить))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана спасибо!
    Я и сама всю жизнь в меховых шапках. Сначала детские из песца, потом ушанки из кролика, формовки из норки и шляпки из лисы, из норки.... у меня образование-то меховое, я была профи по пошиву меховых шапок))))не хочу больше, вот от них у меня точно голова чешется)))))
    Перехожу на вязанные, хоть мне они тоже не идут, но в них легче, а капюшон от ветра прикроет...

    ОтветитьУдалить
  5. А мне вот кажется,что тебе очень даже идёт эта шапочка)))Я тоже долго не носила вязанные шапки.а в прошлом году связала берет.в этом ещё один и очень довольна)))Кстати,в планах ещё один беретик)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ина, спасибо))))
    Ну вот давай вяжи, выкладывай, буду смотреть, может, что понравится для себя, тогда нужно будет информацией поделиться, ладно?....
    Всегда легче определиться с выбором фасончика, когда видишь на модельке....

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...