Виды ткани

среда, 26 октября 2011 г.

И еще новый блог, последний.

                       Ну вот,
   теперь в этом блоге будут только работы handmade, то что сделано руками и касается шитья, вязания, и других видов творчества....

Чуть ранее я исключила свои путешествия и вот вывожу в отдельный блог  свою дачную жизнь, вроде других больших интересов у меня нет))))
Любовь к чтению.... кино.... это уже потребность.
 Еда, кухня, готовка   это у меня по ооочень большому настроению, хотя должна признаться , я гурман, Так что пища, это уж в какой блог попадет. Ну таки и фсе!
Ах да, еще я люблю по-размышлять..... по-философствовать..... о жизни.... о бытие....о том, о сём... бла, бла, бла....

Например, последняя понравившаяся фраза :
             .... еще никто не выжил,  после жизни!......  (это конечно не я сказала))))))

А как вам эта, уже давно любимая:
             .... крыша едет не спеша, тихо шифером шурша....   (это конечно, тоже не я придумала)))), но согласитесь вполне подходит любой рукадельнице! особенно с огромными хомячьими запасами))))))
Вот я и думаю, может у кого-нибудь, уже есть коллективный блог, для душевного бла, бла, бла....
Я бы вступила, или может быть, девочки! кто-нибудь с любовью к поболтать создаст такой блог. Ведь именно в беседе рождается истина ))))))  иногда проще общаться с кем-то кого не видишь))))) не знаешь.... и рукадельничать тоже не всегда хочется!

А пока предлагаю, желающим и интересующимся, свой новый блог Пчёлкин сад... огород... , почему Пчелкин??? А потому, что фамилия моя по мужу Пчелинцева))))))))

Всего доброго!
         Всем хорошего настроения!
                                          Елена Большие смайлики

1 комментарий:

  1. Хе-хе, какая фамилия хорошая)))
    Но я буду в этом блоге пока. Хотя, это логично - разделять по интересам. Молодец!

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...