Виды ткани

пятница, 28 октября 2011 г.

Шью кофточки....

                       Всем здравствуйте!

     Выхожу из швейного затишья.....
   Показываю пока только кофточки, ничего особенного. Но для меня например, полезны и такие фото, иногда трудно понять как ткань выглядит в изделии. Может интересно и еще кому....
Сейчас шью для сестры, она в отпуск собирается, потому слегка обновляемся....
Жаль, что ткань не сфотала, надо взять в привычку...
Когда мы эту ткань смотрели в магазине, то покупали на платье. Пришли домой приложили к телу и
стало понятно, что на платье не годится категорически, какой-то бельевой видок был...
Но метр на трусы, жалко))))
Крутила вертела.... в итоге, выкроилась вот такая водолазка.
Очень тонкий  трикотаж, с прозрачными элементами.
Очень приятная к телу  ткань.
Этот трикотаж, тоже с прозрачными вкраплениями, но тянется меньше, чем предыдущий
Мне очень понравилась расцветка этой ткани, она заметно теплее в реальности,  хочу купить себе на платье.
Однако в магазине, она виделась максимум только на водолазочку...
Между делом, освоила схемку. Хочу такой шарфик,
но даже одна лента смотрится очень декоративно, и вполне пригодна как украшение!
Схемка : 





Это еще  будет....
С лева на право : платье, платье, майка и купальник.
Все трикотаж.
_____________________
Возвращаясь к АВАНТЮРЕ , отчитываюсь о повторно начатом свитере.
Новый расчет, с гораздо большим кол-вом петель.
Полностью другой узор.
И иное прибавление петель в регланную линию.
Внешний вид регланной линии в этот раз, нравится мне больше, но.... это не тот вид, который хотелось бы мне. Но этот довяжу уже как есть. Выглядит приемлемо.
Я конечно, пока ничего не мерила, но уже понятно, что как минимум для дочери размер подойдет. В лучшем случае я поимею))))) новую вещичку!
--------------------------------
А кто-то еще думает, выходить ли ему из подполья.......

16 комментариев:

  1. Леночка, привет! Отличные обновки для сестры и авантюрку твою хочется поскорей увидеть. А песик боится жужжания швейной машинки?

    ОтветитьУдалить
  2. Кофточки такие красивенькие,мне вторая понравилась)))Удачной авантюры!

    ОтветитьУдалить
  3. я думаю что если и дочери не подойдет, то Лео будет в самый раз. Может хоть тогда на радостях из подполья выйдет))) Кофточки просто зашибись!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, спасибо! Мне и самой хотелось бы поскорей)))) но вряд ли))))
    У Лео там заначка, он туда(под кресло) свои игрушки, печенюшки... прячет, что б не отобрали. А то, кто нас знает, мы ведь можем..... Жадный, до неприличия!

    Ина, спасибо! Нам она тоже очень понравилась. Получилась самая нарядная.

    Ириша, спасибо! развеселила))))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена...я в культурном шоке..столько красоты...молодец....а купальник обязательно покажи..красивая ткань....

    ОтветитьУдалить
  6. Ммм, сколько обновок! все такое красивое! Очень оригинально смотрится тесьма, на темной ткани с манекеном, я уже думала, что и вправду украшение!

    ОтветитьУдалить
  7. Классные кофточки! Такие всегда подойдут на все случаи жизни. Лен, а ты вязать сверху начала? Интересно, еще ни разу такого не видела.

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана спасибо! Обязательно покажу)))

    Юля спасибо! А тесемку эту сестрица забрала! Сказала, что я себе еще свяжу, а эту она так и будет носить как украшение. Незатейливо, оригинально и уютно....

    Юля (Julia) спасибо! На схеме нарисованы три таких тесемки соединенные между собой. Я эту схему нашла более года назад, и понять не могла как вязать(опыта не хватало). Сейчас то понимаю, как это просто!!!
    Я связала только нижний зеленый ряд. Если соберешься вязать и будут непонятки, я помогу. Пол часа неспешно и тесемка готова!
    А я буду шарфик такой вязать, дочка попросила.

    ОтветитьУдалить
  9. Лен, такие тканьки интересные. Кофточки всегда нужны! Их много не бывает!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена! Ну рукодельница же ведь! Кофточки класс!! Мне все нравятся, не могу какую то выделить :) Навязала авантюрной много уже :) не меряла?

    ОтветитьУдалить
  11. Аня спасибо! Ты права, их много не бывает. Платья то носить некуда, все в брюках! Вот и сточу их пачками и себе и сестре и все мало)))))

    Люда спасибо! От свитера осталось примерно 30 см до низа , рукава и ворот. Думаю скоро управлюсь)))) Не мерила, но на глаз.... себе маловато)))) дочке в самый раз))))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень понравилась вторая кофточка и вязанный аксессуар!

    ОтветитьУдалить
  13. За два последних года только вышивала. Сейчас, глядя на эти прелестные кофточки, хочется вспомнить шитье и постройнеть. Понравились обновки очень, особенно третья кофточка - она так худит и так элегантна!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Класс, люблю трикотаж! И носить, и в работе... никаких вытачек ))) кофточки хоть и простенькие, но красивые...!

    ОтветитьУдалить
  15. Алена-Фея спасибо!
    Проверь у себя пунктик по комментариям, я не знаю как другие, но я не могу комментировать твои сообщения, просто не знаю на что нажать. У меня в твоих сообщениях просто некуда написать.... Открыла сообщение с прихватками, там тоже нет комментариев, хотя я помню, что писала....

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...